Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com






[Добавил Игорек в 22.10.2011 21:51:10]

«Олимпик» Донецк:
Жданков - Змиевский, Чех, Гришко, Иванов, Санжар, Лебедь, Дорошенко (Кошка, 78), Головченко (Поднебенной, 78), Матяж, Галушкин (Шаврин, 66).
«Нива»Винница:
Гайдаржи - Гетьман, Найко (Кушка, 46), Немчанинов, Прачук, Ярмолюк (Веретинский, 75), Гергелюк, Герасимец (Лукьянец, 46), Варченко, Бовтрук, Козьбан (Назарчук, 90).

Винницкая "Нива", несмотря на непростое психологическое состояние, растренированность после недели неопределенности относительно будущего клуба, дальний переезд и усталось от долгого пути на вездной поединок, сумела собраться и привезти в Винницу такой важный зачетный балл в турнирную таблицу, таким образом оправдав надежды болельщиков и продемонстрировав, что команду из Винницы еще рано списывать со счетов и борьба за место в первой лиге только начинается.

Предлагаем вашему вниманию отчет о игре от Денисa Соболева, специально для UА-Футбол
Перефразируя великого американца Марка Твена – слухи о снятии с первенства винницкой «Нивы» оказались сильно преувеличены. А вот Олег Федорчук (помните, к нему, в бытность работы в «Таврии», приклеилось прозвище «украинский Моуриньо»), равно как и два его ассистента – Виталий Билоконь и Орест Баль – написав заявления об уходе, клуб покинули. Оттого в нижней части стартового протокола гостей, зияли пустоты – врач, массажист да директор Паша Касанов – вот и все. И футболистов – тоже на одного меньше, шестнадцать вместо семнадцати. Вот такая ситуация сложилась ныне в «Ниве».

Однако гости, приехав в прохладный Донецк в летней зеленой форме с короткими рукавами, чем-то напоминающей форму «Карпат», сразу довольно ясно обозначили свои приоритеты – увезти ничью. 0:0 – оптимальный вариант, а если забьем в контратаке – будет вообще здорово. Но основной упор – на оборону, довольно-таки четкую организацию игры, и на мастерство Александра Гайдаржи на последнем рубеже (при этом в заявке в качестве резервного кипера значился воспитанник Академии «Шахтера» Сергей Русан, а номинально третий кипер «Нивы» - опытнейший Олег Остапенко – по сути, исполнял обязанности главного тренера. Вот так-то!). В остальном – видимые «4-2-3-1». Дмитрий Козьбан – на острие атаки, Герасимец, Варченко и Бовтрук – креативные хавбеки, пара опорников Ярмолюк-Гергелюк и квартет защитников (справа налево) Гетьман-Найко-Немчанинов-Прачук.

Наставник «Олимпика» Игорь Петров отдал предпочтение формации «4-4-2» - с дуэтом Галушкин-Матяж впереди, активными фланговыми хавбеками Санжаром (ветеран-капитан восстановился после травмы и обосновался на привычном месте – справа в средней линии) и Головченко (соответственно, слева), дуэтом центрхавов Дорошенко-Лебедь и уже привычной линией обороны (справа налево) Змиевский – Гришко – Чех – Иванов. А Дмитрий Жданков уже по-хозяйски обосновался в воротах дончан.

Со стартовым свистком рефери – ивано-франковца Алексея Лаврива – «Олимпик» взял мяч под контроль и принялся расшатывать оборонительные порядки гостей. «Нива», впрочем, довольно легко отбивалась – и числом, и умением. Первая десятиминутка – Гайдаржи кулаками отбивает мяч после коварной подачи Дорошенко со штрафного (в ближний угол летел мяч, а «стандарт» был назначен за фол на Головченко). Затем уже Головченко, после паса Лебедя, промчал по флангу и остро прострелил – замыкать было некому.

«Нива» тут же огрызнулась: Найко со штрафного потряс «стенку» (мощный удар, и хотя до ворот было метров тридцать, кабы не «стенка» - пришлось бы киперу хозяев поработать), а Гетьман с Бовтруком организовали резкую контратаку – и Жданкову пришлось в ближнем углу тянуться за мячом. Вытащил. И тут же был момент у хозяев: пас из глубины на рывок Галушкину – Андрей, в прошлом туре огорчивший «Николаев», опередил Гайдаржи, с места правого инсайда буквально «протыкал» мяч в дальний угол – не попал! Комментируй этот матч Георгий Черданцев на «НТВ+Футбол» - наверняка, так бы и воскликнул – «АААА! Не-е-е-е попа-а-а-ал!».

После этого момента игроки гостей попробовали поплотней сыграть со своими визави – тем самым, у Гайдаржи появилась свободная десятиминутка. А у его партнеров, нежданно-негаданно, образовался симпатичный и почти голевой момент, почти что «момент имени Галушкина» - на сей раз Герасимец откликнулся на заброс вперед (кажется, от Гергелюка), совершил рывок, укрыл мяч корпусом да, улучив момент, мощно пробил из пределов штрафной – Жданков, сыграв почти по-гандбольному, ногой отбил мяч из левой «шестерки».

Совершив контрвыпад, «Нива» закрылась на своей половине. Или «Олимпик» активизировался. Или и то, и другое одновременно – не суть важно. Однозначно, что Гайдаржи в «рамке» скучать не пришлось. Дорошенко и Головченко не раз проверяли бдительность винницкого кипера со средней дистанции, а Санжар с Галушкиным, как под копирку, провели пару атак правым флангом: пас Санжару – секунда – заброс капитана «Олимпика» в расчете на своего форварда – оба раза без особого профита. Хотя и нельзя сказать, что оборона «Нивы» зря ела свой хлеб – в собственной штрафной гости практически не «пожарили». Впрочем, это и неудивительно – по такому показателю как пропущенные мячи, «Нива» уступает только лидирующему квартету.

Правда, и забили винничане всего пять мячей. И перед свистком на перерыв, все присутствующие на стадионе могли наглядно убедиться, что это – не ошибка в программке: после грандиозного провала центрдефов «Олимпика», Козьбан, стартанув со своей половины поля (!) убежал тет-а-тет с Жданковым. Кипер хозяев спокойно вышел на форварда и, похоже, заставил того занервничать – попытка Дмитрия обыграть своего тезку, уйдя вправо, не увенчалось успехом. Будь на скамейке «Нивы» главный тренер – наверняка бы «напихал»!

Второй тайм начался с двойной замены у гостей: если выход Лукьянца вместо Герасимца еще можно понять (Головченко в первом тайме неплохо порезвился на своем фланге), то вот почему ушел центрдеф Найко (а вышел Сергей Кушка) – осталось непонятным. Кстати, реально заинтересовало – а как игроки «Нивы» менялись? Сами, что ли, определялись – кто, когда и вместо кого выйдет? Или давали двум равноценным игрокам по тайму сыграть? Впрочем, это не столь важно. Куда важнее – то, что происходило на поле.

А на поле происходило следующее: начало второго тайма стало копией старта матча. «Олимпик» пошел вперед и заработал два подряд перспективных штрафных. Со второго из них здорово пробил Матяж – в дальнюю, левую от Гайдаржи «шестерку» - не самому высокорослому киперу гостей хватило и прыгучести, и длины рук, чтобы кончиками пальцев перевести мяч на угловой. Затем команды обменялись ударами – со своего штрафного Прачук зарядил значительно выше ворот, а Дорошенко в ответ пробил со средней дистанции и не особо сильно, и не особо точно.

Снова была у «Нивы» «двухминутка атакующей активности» - Бовтрук сначала заставил серьезно потрудиться Жданкова: Дмитрию пришлось прыгнуть за мячом в дальний, левый нижний угол – дотянулся, отбил, угловой. Затем Гергелюк, аккурат после розыгрыша корнера, пробивал влет с линии штрафной – неточно! Ну и напоследок Варченко решил проверить бдительность кипера дончан плотным ударом метров с двадцати пяти – фиксация мяча у Жданкова на хорошем уровне.

Почти тут же продемонстрировал свое мастерство и Гайдаржи – за фол на Головченко (суперрейд удался Андрею) был назначен довольно опасный штрафной, левее центра. К мячу подошел Дорошенко и коварно загрузил мяч во вратарскую – никто не сыграл головой, зато кипер «Нивы» в прыжке сыграл руками, вытащив довольно сложный мяч.

Понимая, что бить с 20 метров и дальше – совсем не вариант, Игорь Петров бросил в бой Шаврина. Расчет Игоря Григорьевича был понятен: Галушкин к тому времени уже набегался, и выпустить свежего фактурного и габаритного нападающего – самое оно, то, что доктор прописал. По крайней мере, потолкаться с рослыми защитниками «Нивы» можно было куда эффективнее. И, надо признать, эта тактическая задумка почти сразу же могла сработать! Не прошло и двух минут, как Шаврин создал момент для Лебедя – Вадим, обыграв двух соперников, сохранил мяч возле чужой штрафной и откатил под удар Валерию. Опорник хозяев пробил почти так же, как и в матче со «Звездой» - сильно, в правый от кипера угол – только Гайдаржи вновь здорово сыграл, зафиксировав мяч намертво! А еще спустя четыре минуты «Олимпик» таки «распечатал» вратаря «Нивы». Но из офсайда! Дело было так: Головченко вновь здорово навесил – адресно, на дальний угол вратарской – Шаврин, освободившись от опеки, пробил головой в противоход вратарю, но Дорошенко с Матяжем, чтобы уж с гарантией, буквально с линии ворот почти совместно внесли мяч в сетку. Только вот Дорошенко залез во «вне игры».

Для приличия, «Нива» совершила еще пару вылазок к воротам хозяев. Но все, на что сподобились гости – это пара штрафных, да дальний удар активного Бовтрука метров с двадцати восьми, с левой ноги – Жданков сначала погасил скорость полета, накрыв мяч вторым касанием. А Игорь Петров вновь решил усилить давление на гостевые ворота, избрав в качестве инструмента двойную замену: Кошка вышел вместо Дорошенко, а дриблер Поднебенной – вместо здорово поработавшего Головченко. Как и в случае с выходом Шаврина, это тоже довольно сразу принесло свои плоды: интерпретируй по-другому игровой эпизод на 81-й минуте рефери Лаврив – бил бы «Олимпик» пенальти. Поднебенной, получив мяч на левом углу штрафной, прокинул мяч мимо Гетьмана и, уткнувшись в выставленную ногу игрока «Нивы», рухнул на газон. Лаврив достал из кармана «горчичник» и наградил им Поднебенного – за симуляцию, надо полагать. Хотя упал Поднебенной, надо признать, совсем не так, как это делает, к примеру, Криштиану Роналду или Артем Милевский. Да и смысла падать не было – Вячеслав, обыграв соперника, выходил на ударную позицию – и с рабочей левой ноги мог и сам пробить, и на дальнюю штангу простреливать. Но раз судья решил, что пенальти не было – значит, его не было. А если и был – есть же инспектор, почти дончанин Павел Брюхов. Ему действия рефери из Ивано-Франковска оценивать.

В концовке «Нива» едва ли не в полном составе расположилась на расстоянии восемнадцати-двадцати метров от своих ворот – защищаясь не столько умением, сколько числом (потому и удалось блокировать удары Кошки и Лебедя, после розыгрыша углового, за пару минут до конца основного времени). И у гостей таки получилось отстоять свои ворота. Впрочем, пробей точнее Шаврин с линии штрафной, на пятой компенсированной минуте, после скидки Матяжа – думается, эмоции на стадионе «Олимпик» вполне были бы сравнимы с ревом болельщиков на стадионе «Динамо» им.В.В.Лобановского на матче «Динамо» - «Бешикташ». Однако, это все домыслы. А вот текущее пятое место «Нивы» по пропущенным мячам – это неоспоримый факт. Оказывается, «на ноль» команда вполне может отыграть даже без тренера.
Денис Соболев, специально для UА-Футбол
http://www.ua-football.com/ukrainian/first/4ea2d03c.html

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Олег Остапенко (И.о тренера ФК "Нива" Винница)
-Сразу прошу журналистов не сильно терзать вопросами, так как я, по сути не тренер, а футболист и не знаю, что надо говорить в таких случаях. Мы ехали сюда за очками и этого добились.
- Где легче находится на поле или на тренерской скамейке ?
- Сейчас могу сказать, что легче, конечно же, на поле быть. - Скажи, когда было легче двадцатилетним футболистам? Тогда, когда ты начинал играть или сейчас?
- Конечно, есть огромная разница. Сейчас уже футболисты видят на примерах киевского «Динамо», «Шахтера», «Днепра» куда надо стремиться. Когда человек туда попадает, то совсем по другому оценивает вещи, и отношение к себе. И материально, и психологически. Поэтому сейчас больше стимул. Спасибо и удачи всем.

Игорь Петров (Главный тренер ФК "Олимпик" Донецк)
-Мы хотели выиграть, немножко расстроены. В целом владели практически всю игру преимуществом, соперник построил мощную оборону, мы пытались в атаке вскрыть фланги. Не скажу, что это не получалось. Моменты были и в первом тайме, во втором их возникло еще больше. Но результата добиться не удалось. В обороне при этом мы заигрались. И могли получить гол. Это на совести защитников. Они сыграли невнимательно, оставили у себя за спиной одного соперника, а ко второму бросились втроем, но тот одной передачей обрезал всех наших. Выручил вратарь.
-В этом матче необязательную карточку получил Головченко. Теперь он Чех и Поднебенной пропускают следующий матч с «Динамо». К нарушителям какие-то меры в клубе предусмотрены?
-Все карточки, которые получены в неигровых моментах, за разговоры, за толчки какие-то – наказуемые. Не наказуемы картчочки, полученные в борьбе.
-Я наблюдаю за игрой вашего гренадера Матяжа. Он недопонимает, что нужно делать на поле? Вы довольны его игрой.
-К сожалению, мы сами порой не понимаем, что некоторые футболисты в тех или иных случаях делают на поле. Но обьяснение игре Ивана есть. Он практически на полгода выпал из футбола. В команде под названием «Таврия» он был на каких-то непонятных правах. То его куда-то брали, то нет.
- Может быть имело смысл раньше выпустить на поле Шаврина и Поднебенного?
-Шаврин всего два дня тренировался в общей группе. На большее у него попросту не хватило бы сил. Он итак здорово вошел в игру. Практически не проиграл ни одного единоборства. А у Поднебенного был перелом челюсти. Человек месяц питался соками и бульонами. Ему еще нужно восстанавливать физические кондиции. Поскольку у нас был перед этими дефицит футболистов, его пришлось задействовать в предыдущих матчах. Он был неподготовлен, но выстоял и выдержал. Постепенно набирает форму. Его лучшие игры впереди.

http://www.olimpik.com.ua/default.aspx?Page=0.4
Следующий свой матч "Нива" вновь проведет на выезде в Ахтырке 29 октября. И этот матч станет определяющим, стали ли последние изменения в клубе поворотным моментом по улучшению игры и результатов.
Ну а мы призываем поддержать команду - ей это необходимо, как никогда ранее!



[Добавил Игорек в 18.10.2011 23:20:12]

Предлагаем вашому вниманию интервью главного тренера ФК «Нива» Винница Олега Федорчука, данное журналисту ukrfootball.in.ua Владимиру Банясу, а также интервью журналисту газеты РИА Антону Булгакову

ukrfootball.in.ua:
Приблизно два тижні тому, спілкуючись із Олегом Вікторовичем по телефону, почув од нього приблизно таке: «Підозрюю, що скоро передислокуюся трохи ближче до Києва…» Будучи людиною тактовною, не став розвивати тему. І от у неділю «стрельнуло»: вінницька «Нива» не вийшла на домашній (!) календарний матч проти алчевської «Сталі», оголосивши про зняття зі змагань. Довелося знову дзвонити панові Федорчуку…

— Ну, то в нас усе погано?
— Не перебільшуватиму, коли скажу, що в такій, даруйте, дупі я ще не опинявся. Навіть простий переказ подій більше схожий на сюжет п’єси театру абсурду. Отож… За два дні до гри відбулося засідання обласної федерації футболу, де я, виступаючи, сказав, що команда готова дограти без зарплати до кінця року. Тобто ми готувалися до гри, а коли напередодні неї заїхали на базу, нас туди не пустили, повідомивши, що керівництво вже забрало всі документи організаційного характеру!!!

— Усе впирається у фінанси…
— Так, ми з жовтня минулого року не отримували зарплату. По суті, відтоді клуб існує за рахунок двох вдалих трансферів і мінімальної підтримки з боку області. А наш любий президент узагалі не переймається долею ФК — у нього телефон постійно відключений… Узагалі, про все, що коїться у Вінниці, фейлетон треба писати.

— Вибачте, що запитую, але все ж таки: хіба ви не знали, куди їдете?
— Звісно, здогадувався. Взагалі-то він мене чотири рази запрошував у Вінницю, я тричі відмовлявся. Врешті погодився і буквально з перших днів перебування тут зрозумів, як усе складно: уявіть собі команду першої ліги, в якої на тренувальній базі не було ні м’ячів, ні телевізорів, ні відеомагнітофонів! Ми все це перевозили з Броварів (попереднє місце роботи Олега Федорчука. — В.Б.)!.. Іще одне про Касанова: кілька днів тому, розмовляючи по телефону з президентом ПФЛ, той — при мені! — сказав, що команда і тренер не хочуть виходити на гру… Ну ви бачили такого брехуна?

— Подейкують, що вболівальники «Ниви» хочуть організувати пікети, перекривати вулиці.
— Прапор їм усім у руки! Треба було пікетувати раніше…

— …Коли печінка розвалилася, пізно пити «Шаянську»?
— Безумовно. Про наші біди знали ВСІ! Ваша газета неодноразово писала про це, але всі мовчали й нічого не робили. Хай тепер розбираються.

Володимир БАНЯС
http://ukrfootball.in.ua/main-news/top-news-1/1694-2011-10-18-08-50-51


Газета "РІА":
- Нехай, окрім Касанова ще хтось підтвердить цю інформацію про розкол в команді. Цей розкол є хіба що в його голові. Напевно, він вигадав це, щоб якимось чином виправдати свої поступки. А те, що він каже – не про нашу команду. Герасимець з ним розмовляв один раз – тоді, коли забирав документи. Навпаки, події у клубі лише згуртували нас, зробили більш солідарними. Всі, хто хотів піти з команди – пішов. Не сподобалось Белмохтару – він поїхав.

Розкол, наприклад, є в команді «Динамо» Київ – де є чіткий конфлікт між легіонерами та українськими футболістами через заробітні плати.

До середи я вирішив розпустити команду. Ми прийшли на тренування перед грою зі «Сталлю» - нам сказали, що спортивний комплекс «Нива» - не у нашій власності і попросили піти із поля.

А в футбольну лігу Касанов написав, що це футболісти не бажають виходити на поле. Хлопці були готові грати, та їх картки забрали. У суботу, розмовляючи по телефону з президентом Професійної футбольної ліги, Касанов при мені сказав, що команда і тренер не хочуть виходити на гру.

Взагалі, саме клуб не виконує контракт – не платять місяцями зарплати, не забезпечують гравців, тренера житлом. Шибко, Белмохтар, Качур пішли саме через те, що домовленості з ними не виконують.

Ми прийняли рішення – якщо виплатять хоча б зарплату за один місяць, то ми готові дограти чемпіонат. Але з таким керівництвом ми не дограватимемо. Нам не дають грати навіть без грошей! Хто візьме команду, інше керівництво – нехай знають, що дограти ми готові.

А Касанов називає біле «квадратним».

Якщо би не Пилявський із Вороніним – знялися б зі змагань ще весною. Влітку я і ще дванадцять футболістів не хотіли підписувати контракти. Але нам сказали, що команду візьме Порошенко. Ми й повірили. Дарма – лише втратили по півроку футбольної кар’єри. А навздогін мене ще й обвинуватили у розколі команди.

Деяким клубам дійсно вигідно, щоб ми знялись зі змагань – «Севастополю», «Енергетику», «Миколаєву», в яких ми «відібрали» турнірні очки. З іншого боку. Наше зняття зі змагань не вигідні тій самій «Говерлі», знов-таки саме через перетасовки у турнірній таблиці.

Дійсно, наприклад з «Говерли» нам пропонували гроші за вдалу гру із «Севастополем». Але нічого не дали. Крім того, це не «злиття матчів». А в минулому сезоні за програш нам пропонували гроші і з «Чорноморця», і з «Олександрії». Але ми в них вигравали!

Касанов каже, що просто знятись зі змагань і перереєструватись в другу лігу – дешевше. Нісенітниця! Якщо клуб зніметься зі змагань – його не поврнеш, принаймні найближчі років п’ять. Мають пройти всі стадії – від аматорів до професіоналів.

А також, якщо команда далі буде існувати під такою назвою – то доведеться клубу розрахуватись із гравцями, тренерами. А коли б «Ниву» розформували – то ніяких грошей футболістам не дадуть. Немає команди – немає грошей.

Знаєте, бутси в нас є. І свисток в мене є. Грати готові. Якщо будуть люди, які візьмуться за «Ниву» - буде команда і буде футбол.

Антон БУЛГАКОВ
http://vn.20minut.ua/news/10209046


[Добавил Игорек в 18.10.2011 00:53:48]

Предлагаем вашому вниманию интервью спортивного директора ФК «Нива» Винница Паши Касанова, данное журналисту газеты РИА, Антону Булгакову.

- Ця ситуація склалась давно. Просто всі любителі футболу у місті, в області мають зрозуміти, що якщо ми бажаємо зберегти команду майстрів першої ліги - мова йде саме про першу лігу – тоді ми маємо зібратись і вирішити це питання. Чи буде фінансування, і так далі... А хто буде очолювати команду – це неважливо. А якщо рухатись у другу лігу, то немає змісту. Оскільки дешевше, ніж падати з першої ліги у другу, просто заявитись одразу у другу лігу. Це в десятки разів дешевше. Тому, коли два місяці тому гравці прийшли до мене із проханням зберегти команду – я сказав, що згоден влізти в борги, але за одної умови – спробувати вийти з останнього місця, залишитись у Першій лізі. Якщо просто прямувати до другої ліги – тоді мені це не цікаво.

Зараз складна ситуація в команді – вона розбилась на дві групи. Одна група бажає вийти зі становища. А іншій групі – все одно, їм байдуже – у Вінниці будуть грати, чи ні. Для них головне – дограти дві гри до кінця туру. Чому цікаві ці дві останні гри – вони фінансуються деякими клубами. Але чи це в інтересах «Ниви»? Якщо це подальша життєздатність клубу – тоді так, це потрібно. Але якщо це лише є інтересом тренера та окремої групи гравців – тоді нам таке не потрібно.

В Бурштині було так, що одна група гравців вийшла і сказала: «Ми не хочемо грати цю гру, не хочемо виходити. Бо тренер, якщо виграємо скаже, що він виграв матч. А гравці – погані. А коли б програли – то сказав би – що це за гравці, вони навіть не варті другої ліги». Гравці знають такі його вислови і їм це не подобається. Навіть Герасимець сказав. Що вирішив не мати нічого спільного із тренером. А Герасимець – перспективний футболіст, минулого сезону забив 12 голів. І таке відношення до нього. І таке ставлення розкололо команду приблизно 13 до 7.

Змінити тренера… Є тренера, які досягають позитивного результату і вони є самостійними. Наприклад, Бузник у Кіровограді, чи як Блавацький у «Енергетику». А якщо тренер не йде, то він має виконувати свою роботу – і за це йому платять зарплату і він рухається далі.

Ми надіслали лист до Професійної футбольної ліги, так і в Федерацію футболу, в якому написали, що ми знімаємось зі змагань у зв’язку з тим, що виникли заборгованості у клубі. І якщо в найближчі тижні ми знайдемо фінансування для життєздатного клубу – не на дів гри, як того бажає тренер, а взагалі, для майбутнього – тоді ми не знімаємось. А на одну гру, щоб щось заробити – я на це не згоден.

З понеділка київські функціонери займаються цим питанням, щось шукають, можливо якихось спонсорів, чи того, хто захоче взяти клуб. Так само ми пропонували місцевим. Але якщо є заборгованість у клубі… Якщо клуб «чистий», тоді інша справа, але якщо є борги, ніхто не хоче зв’язуватись. Заборгованість зараз приблизно складає 850 тисяч гривень.

Стосовно походу гравців до облради, мені дзвонили. Казали, що просили гроші на виїзд. Але нас це не цікавить – дотягнути дві гри до кінця кола. Яка різниця для вболівальників – зараз не стане команди, чи через гру. Я думаю, це нікому не цікаво.

Так, я можу взяти в борг гроші, щоб заплатити податки, щоб дати гравцям на харчування, проїзд. Але тільки в тому випадку, коли буде перспектива. А якщо нічого немає, крім виникаючих боргів – то мені це не потрібно.

Команда буде жити лише тоді. Коли з’являться спонсори чи люди, які згодяться взяти на себе клуб. Ми готові віддати команду тим, хто хоче нею займатись. А зараз я сам особисто боргував, щоб команда жила. Для себе я зробив висновок, що далі рухатись так не можу.

Володимир Продивус сказав ще два місяці тому, що він відходить від футболу, але продовжує просто допомогати. Як міська рада. Як обласна. Він дає по 100 тисяч гривень в місяць. Він мені так і сказав: «Хоче займатись цим – я тоді допомагаю, але мене асоціювати з клубом не потрібно». Він просто допомагає. Як міська чи обласна влада допомагає – до них же претензій ніхто не висуває. Так і він. Я про кого не можу сказати поганого – ні про міську владу, ні про обласну, ні про Володимира Продивуса – вони виконують свої обіцянки в тих рамках, в яких було домовлено. Але цього не вистачає. Тут потрібно або все міняти в корні – переходити на більш низькі зарплати, на менші розтрати, щоб жити на те, що дають.

Якщо у команди дів незіграні гри, то за регламентом футбольної ліги. Вона знімається зі змагань. Тому для того, хто хоче, щоб цього не сталося – потрібно до кінця тижня якось повідомити, що вони займуться клубом.

Ми пропонували обласній федерації футболу, щоб, як у Львові – так само, як вони врятували ФК «Львів» - занятись «Нивою». Але вони не зможуть. Ще другу лігу – потягнуть. Але не першу. А на сьогодні вони не бажають.

Зараз вигідно не рухатись із першої ліги в другу, а йти одразу в другу лігу. Влітку можна заявитись у другу лігу. Це найдешевший варіант для всіх. Немає змісту йти до другої ліги через першу за великі гроші, якщо можемо просто туди потрапити за меншу суму.

Антон БУЛГАКОВ
http://vn.20minut.ua/news/10208952



[Добавил Игорек в 16.10.2011 22:04:04]


После матча с «Титаном» винницкие болельщики покидали трибуны под песенку, звучащую из колонок - «Прощай – прости». Видимо так ненавязчиво руководство клуба, тренер и игроки намекали о скорой клинической смерти клуба и просили прощения...

Хоронить клуб еще рано. Думаю, что есть еще несколько дней, чтобы исправить ситуацию, но судя по событиям последнего года, по поступкам руководства, игре команды, необходима не реанимация клуба, а перезагрузка с полным обновлением лиц, начиная от спонсоров, руководства, тренера и заканчивая игроками.

Хронология событий:

За два дня до матча появились слухи о том, что игра с алчевской «Сталью» не состоится. Сначала в это не очень верилось, так как ехать на выезд не нужно – денежные расходы на проведение игры минимальны по сравнению с суммой штрафа за неявку, но потом, после того, когда вспомнились недавние неадекватные действия руководства – отказ от участия в Кубке Украины, попытка не выпустить команду на поле на матч с «Одессой», то третья попытка убить команду воспринимается уже, не как выдумка больного воображения, а реальность.

Итак, накануне игры исчезли немногочисленные афиши возле стадиона. Появилась информация о том, что «Сталь» уже осведомлена о том, что едет за гарантированными тремя очками. Тем не менее, алчевцы вовремя прибыли в Винницу, провели тренировку и стали дожидаться «игры». Но в это время шла закулисная информационная игра – появилась информация в прессе о том, что директор клуба Паша Касанов сообщил, что его поиски новых спонсоров успехом не увенчались, а смотреть на то, как команда безвольно тонет во вторую лигу он не намерен, дешевле сняться и в следующем году заявиться во вторую лигу, поэтому игра не состоится. В ответ появился комментарий от главного тренера Олега Федорчука, что команда, якобы, готова выйти на поле и без денег отыграть до зимы.

Так или иначе, в день игры в назначенное время были развешаны сетки на воротах, поставлены флажки, звучала бодрая музыка, табло высвечивало счет 0:0, но не было команды «Нива». По слухам, директор клуба Паша Касанов после матча с «Энергетиком» забрал лицензионные карточки игроков, которые позволяют выйти на поле и отослал в ПФЛ письмо с отказом от участия в чемпионате. В ПФЛ пока еще никак не отреагировали на письмо, дав время винницкому клубу решить свои финансовые проблемы. Олег Федорчук пытался договориться с инспектором матча, чтобы футболисты сыграли, предьявив паспорта, но инспектор отказал, сославшись на норму регламента. После этого винницкая «Нива» в полном составе покинула стадион. «Сталь» вышла на поле, провела разминку и... ушла в раздевалку дожидаться окончательного вердикта инспектора. В это время к стадиону начали подтягиваться ничего не подозревающие болельщики. Наткнувшись на закрытые кассы, они начали собираться возле центрального входа, дожидаясь хоть какой-то официальной информации. А не дождавшись, решили в понедельник отправиться к городской администрации искать ответы на вопросы «Кто виноват?» и, главное, «Что делать?»

Наступил понедельник. Большинство игроков «Нивы» разьехались по домам до среды. Но, к счастью, остались патриоты команды. Стражи ворот Олег Остапенко и Александр Гайдаржи и в этот раз показали себя надежными защитниками интересов клуба и болельщиков, отправившись в кабинеты властьимущих, чтобы найти варианты для того, чтобы команда смогла доиграть до межсезонья. По нашим сведеньям, после разговора с властями появилась надежда, что ситуация разрешится положительно для «Нивы.

"ВМЕСТОМАТЧЕВАЯ" ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Анатолий Волобуев (Главный тренер ФК "Сталь" Алчевск)
- Когда вы ехали в Винницу, знали вы о том, что матч может не состояться?
- Мы ехали в Винницу на календарную игру и когда мы подъезжали к Житомиру, нам сообщили, что может быть такой вариант, что игра не состоится. А так, мы до последнего момента ждали, готовились к игре, вчера провели тренировку. Заранее забронировали гостиницу.
- Скажите, случалось ли в вашей тренерской карьере, чтобы хозяева не явились на игру? - Вы знаете, это как раз с нами было. Но у нас как было – мы вышли на игру. Я не помню, какой это был год, но тогда была команда «Торпедо» Запорожье. Мне неприятно это вспоминать, но была очень большая задолженность. Более полугода ребята не получали денег. И они вышли перед болельщиками, им задавали вопросы.. и мы это пережили. - Сегодня в вашей тренерской карьере самая легкая победа?
- Да, у нас с «Торпедо» было самое легкое поражение (хотя в душе оно совсем не легкое – мне, как тренеру, было неприятно, что команда не вышла), а сегодня, ну, хотелось бы, лучше сыграть… Мы ехали для того, чтобы играть в футбол.
- Скажите, инспектор назвал вам официальную причину, почему не состоится матч?
- Честно говоря, я даже и не понял и не хочется вникать в отношения внутри команды. Я думаю, что они сами разберутся.
- Что бы вы пожелали винницким болельщикам в этот тяжелый период?
- Мы и сами переживаем не самые лучшие времена. Я с уважением отношусь к этому городу, к винницким болельщикам, потому что это команда с традициями, еще с класса «Б». Хочется, чтобы тут все наладится, чтобы набрались терпения, хотя сейчас это модная фраза «терпения набраться». Нужно, чтобы в ближайшее время все наладилось. Винница заслуживает иметь очень хорошую команду, потому что областной город и большие традиции. Так что я вам пожелаю, чтобы все наладилось и больше такого не было.
- Большое спасибо за теплые слова, удачи вашей команде!

К огромному сожалению, ни болельщики, ни журналисты не дождались комментариев от официальных лиц клуба - директор клуба даже не пришел извиниться перед алчевской "Сталью" за то, что они были вынуждены зря проехать 2000 километров, а тренер с командой заблаговременно покинули стадион, решив, что им нечего сказать болельщикам, ответить на вопросы, как-то обьясниться за невыразительную игру, проявив полное неуважение к болельщикам.
Игорек (niva.vn.ua)


[Добавил Игорек в 09.10.2011 17:11:22]

"Энергетик" Бурштын:
Карпов - Данищук (Подворный, 63), Лазорик, Соколенко, Яневич, Гребинский, Долотко (Боришкевич, 54), Чернов, Януш, Семенина (Микуш, 58), Сикорский (Заика, 66)
"Нива" Винница:
Гайдаржи - Гетьман, Найко, Новицкий (Ярмолюк, 25), Немчанинов - Гергелюк, Веретинский (Лукьянец, 55), Варченко, Бовтрук - Козьбан, Кушка (Николайчук, 62)

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ от официального сайта ФК "Энергетик" Бурштын www.energetyk.com.ua

Олег Федорчук (Главный тренер ФК «Нива» Винница)
- Сьогодні гра вдалася, було багато моментів і обидві команди грали на перемогу. Особливо хочеться виділити гру воротарів. І Гайдаржи, і воротар «Енергетика» Сергій Карпов зіграли вище всяких похвал, кілька разів особливо в кінці матчу рятували просто в безнадійних ситуаціях. В перші тридцять хвилин «Енергетик» мав тотальну перевагу, а потім ми вирівняли гру і могли забити і перемогти. Сьогодні дві команди могли виграти з великим рахунком. Вважаю, що нічия сьогодні закономірний результат в цій безкомпромісній грі.
- Якщо б перед матчем Вам сказали, що будете мати одне очко, Ви б були задоволені таким результатом?
- Перед матчем однозначно ні. Але так, як проходила гра, то нічиєю задоволені. Суперник нас здивував. В перші тридцять хвилин в мене складалося враження, що ми граємо не з «Енергетиком», а як мінімум з «Севастополем». Видно, що ваша команда додала в останніх іграх. Появилася впевненість. Але в другому таймі ми перехопили ініціативу і могли виграти. Те що сьогодні арбітр дав скільки карточок свідчить про те, що обидві команди бались зі всіх сил.
- Чому «Нива» в останніх іграх краще грає на виїзді, ніж вдома.
- Це закономірно. На виїзді ми більше граємо на контратаках, а вдома проти нас закриваються і треба проходити великі оборонні редути. Вдома ми граємо більш ризиковано. От з "Титаном" програли після контратаки, в них був лиш один момент серйозний. А ще в нас великі проблеми в нападі, тільки 5 мячів за 15 ігор забити - це катастрофа.

Николай Витовский (И.О главного тренера ФК «Энергетик» Бурштын)
- Результатом ми незадоволені. Гра сьогодні вийшла хороша, ми мали перевагу, але що з того?! Перекладина, штанга, воротар їх спіймав кураж, а на останніх хвилинах Януш залишив нас в меншості і могли пропустити. Скільки моментів не реалізувати – це просто жах.
- До Януша будуть застосовуватися якісь санкції?
- Однозначно. Для чого було грубо грати в центрі поля, де ситуація не зобовязувала?
- Ви говорили про проблему з нападниками. А як же Дмитро Гордієнко. Він забивав багато, кращий бомбардир "Енергетика".
- Дмитро Гордієнко забивав, але якщо подивитись останній сезон, то він зіграв лише кілька матчів. Він майже не грає, то одна травма в нього, то друга. Якщо так буде продовжуватися, то ми зовсім перестанемо розраховувати на нього. Однозначно в нас проблема з відсутністю хорошого нападника. В Миколаєві теж непогано грали, боролися, не використали безліч моментів. Після першого тайму в мене промайнула думка: "Яка в нас все таки сильна і хороша команда! Повністю їх перегравали. Але знову проблеми з реалізацією і пропускаємо один гол, а потім суддя «допоміг», видумав пенальті. Сьогодні також симпатії суддівські були на стороні гостей. Не хочу образити суперника, але таку команду, як сьогоднішня «Нива» ми повинні обігрувати!
Нічого, будемо боротися, важкі ігри чекають на нас. А ще хотілось би подякувати нашим вболівальникам. Сьогодні весь стадіон нас підтримував, цілий час гнав нас вперед. Це дуже важливо для нас і дуже шкода, що не змогли "дотиснути" і перемогти Вінницю. Будемо працювати і битись за результат.

www.energetyk.com.ua


[Добавил Игорек в 04.10.2011 12:20:12]

"Нива" Винница:
Гайдаржи - Новицкий, Найко, Прачук, Немчанинов - Гергелюк, Варченко, Бовтрук, Герасимец - Мартынов, Кушка

ТЕКСТОВАЯ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Главный тренер ФК «Титан» Армянск Николай Федоренко:
- Первый вопрос тренеру гостей, ваш комментарий по игре, ожидали ли победный результат?
- Имея опыт прошлогодней игры в Виннице, к сожалению, печальный, но опыт, мы насытили оборону, чтобы не дать сопернику разбежаться. В принципе, нам это удалось и мы его выдерживали на протяжении всей игры. Это во-первых, а во-вторых, очень важные три очка для нас, потому что очки в первой лиге даются очень и очень трудно. Ну, и еще один момент – в прошлой игре с Николаевом у нас было шесть голевых моментов, включая пенальти, и мы сыграли вничью. В этой игре выдержали игровую дисциплину, нашли момент, забили гол и довели матч до победного.
- Как и Нива, вы второй сезон, как в первой лиге. Второй сезон он всегда сложнее, так как команды уже знают, с кем имеют дело, как вы считаете, что изменилось?
- ФК «Нива» всегда был соперником трудным, учитывая работу тренера, моего коллеги. Мы это знали и неудачам «Нивы» в этом чемпионате, наверное, есть какие-то причины. Откровенно скажу, с прошлым годом и прошлыми играми. А мы «Ниве» проиграли три игры, то, на мой взгляд, по каким причинам – не мой вопрос, но в прошлом году «Нива» была мощнее и сильнее на поле.
- А что изменилось? Игроки те же самые...
- Это вопрос не ко мне, спросите у вашего тренера.
- Есть ли у вас задачи на сезон?
- Да, задачи есть и мы будем их выполнять. Сейчас ситуация обстоит так, что очков не хватает. Как всегда – на первом месте не хватает, на четырнадцатом не хватает и на двенадцатом. Задачи есть и мы их выполним.

Главный тренер ФК «Нива» Винница Олег Федорчук:
- Команда снова проиграла, команда снова не забила, винницкие болельщики снова не увидели ни огонька, ни искры, ни настроения...
- В футболе я тоже никогда не видел искры. Наверное, вы образно говорите? Настроение? Настроение неважное. Я с вами согласен. Его как-то менять надо, но есть вещи, которые тренер не в силе поменять. По тем вопросам, которые касаются тренировочного процесса, у меня претензий к игрокам нет. Есть проблемы кадровые. У нас осталось достаточно мало футболистов. Те, кто сегодня выходили на поле – больше нет. Например, сегодня на поле играло четыре центральных защитника. А если учесть, что Немчанинов сам по себе центральный защитник, то пять центральных защитников. Исходя из этого. Кто у нас остался, тот остался. Дальше, вы говорите, что игроки не поменялись, но на самом деле ушло пять человек основного состава, а добавились с аматорского футбола, со второй лиги. Поэтому, мы проиграли в первой лиге, но у нас большинство игроков со второй лиги. То, что они сейчас одели футболки команды, которая участвует в чемпионате первой лиги, еще их не делает игроками первой лиги. И они вышли со второй лиги и там останутся в итоге. То, что сегодня мы показали невыразительный футбол, то я с вами согласен. Хотя, скажу, что у соперника было два момента, у нас было моментов пять-шесть. Не скажу ,что стопроцентные, но моменты достаточно серьезные. Поэтому, я думаю, что справедливее была бы ничья, но соперник мне понравился организацией, команда знает, что она делает, закрылась, не дала нам возможности разбежаться. Я думаю, что нашу команду нужно как-то расшевелить, но те педагогические методы, которые существуют у меня, как у тренера, не могут поменять психологию футболистов.
- Сегодня в матче с не таким уж грозным соперником «Нива» вышла в оборонительной схеме...
- Если из 12 футболистов пять центральных..., вы – тренер, вам дают фигуры, у вас нет этих фигур, но вам 11 же нужно поставить на поле... 11! Вы ставите тех, кто здоров и одеваете на них футболки. Я с удовольствием выбирал бы 11 из 25 человек. А если их 16? Из них, еще раз говорю, шесть центральных защитников. Ну, те, которые остались. Остальные все ушли! Или вы не в курсе, что нас покинула вся линия атаки. В курсе? Поэтому, играют не те, кто должен играть, а те, кто может одеть футболку. Поэтому, кого я могу поставить? Веретинского центральным защитником? Понимаете, есть проблемы в команде. В клубе. И команда, что может – делает. Я согласен, что мы плохо это пока делаем. Но обвинять тренера, у которого нет футболистов... Я понимаю, если бы кто-то из тренеров задал этот вопрос, но если вы, местные, задаете такие вопросы, зная, что их нет. Зачем вы такое спрашиваете, вы что, меня хотите спровоцировать на какие-то разговоры?

Главный тренер ФК «Титан» Армянск Николай Федоренко:
- Я прошу прощения, ко мне нет больше вопросов? Нужно ехать... Удачи вам!

Вопрос главному тренеру ФК «Нива» (звучит совершенно неразборчиво, но судя по всему, что-то о «педагогических методах»)
Ответ Олега Федорчука:
- Мы стараемся! Если бы мы сегодня проиграли 5:0, 6:0 или 7:0. Команда проиграла пропустив одну контратаку. Единственный удар во вротом тайме. Если вы футбол смотрели. А мы во втором тайме ударили восмь раз. То есть, команда старается, но мастерства не хватает. Есть футболисты, которых мы не планировали превлекать в этом сезоне в числе 18 основных. Это Мартынов, Николайчук, Ярмолюк, Кушка. Они были в команде «под лимит». Три месяца назад они в число 18 не попадали. Сейчас они в стартовом составе. Вы что думаете, они за месяц могут изменить свои качества? 1992 года парень... что такое «педагогические»? Это посадить на замену. Выставить другого, наказать, оштрафовать. Эти все методы не дейтвуют, потому что посадить некого, выпускать некого, оштрафовать нечем. Наказать тем, что не поставить в состав, так я вижу ,что некоторые довольны, что не берем их на выезд. Если он плохо играет, он даже не расстроится, если его не поставят в следующей игре. Вот о чем нужно говорить. А то ,что мы стараемся что-то делать, как можем, я вас уверяю, что никто рук не опускает. Мы проиграли 2:1, если кто смотрел эпизоды, игрок из пустых ворот выбил мяч рукой при счете 2:1 в Харькове. Судьи смеются, говорят, мы знаем, что вы не будете протест подавать, потому что у вас денег нет на протест. В этой игре хорошо, что не удалили. Обычно нас удаляют. Есть проблемы. Мы хотим оставить команду. Вопрос, чтобы вы понимали, не стоит в первой лиге. Вот если вы поймете ,что вопрос не в первой лиге, а вообще в существовании. Мы стараемся сохранить команду вообще, как таковую, то тогда другой вопрос, мы будем вместе думать, что делать. Вы, как журналисты, я как тренер. А если вы хотите меня добить, то у меня уже нет никакой мотивации. Я просто свою фамилию здесь перечеркиваю. Ни денег, ничего меня здесь не держит. Я прекрасно понимаю, что со мной никто не будет расчитываться. И с игроками также. Но мы хотим сохранить то, что делали здесь уже два с половиной года. А то, что мастерства не хватает, я вам скажу... мы вышли в первую лигу, минус Пилявский, Воронин, Качур, Шибко... это что, не футболисты? Это основной состав. И все атакующие. И все забивали. Они ушли, никто не пришел. И никто не придет, потому что никто не хочет. Эта же ситуация была пол-года назад ровно после этой же игры, когда мы 4:0... Я же вам говорил, вы присутствовали, помните, «Если такая ситуация будет, ничего не будет!». Никто не поверил. Я же не рисовался! Я же знаю ситуацию – у нас даже не вторая лига по всем вопросам. Я не зарплату даже беру, потому что не в зарплатах дело. По всем вопросам и все почему-то в стороне. Вот тот виноват, тот... Да я не внимаю с себя вину, что я не ушел раньше и продлил контракт. Что ни обещали, совсем все другое. Я подписал и оказался заложником собственного решения. Знаете, и бросить, скажут «вот, бросил корабль». Не бросишь, ты виноват, что плывешь с ним. Поэтому, еще раз заявляю, что сегодня мы плохо играли, но не хуже соперника. Обьективно? Обьективно! Вот Володя с нами ездил, говорит – «Равная, абсолютно, игра!» Абсолютно равная игра! Ну, нужно же очевидные вещи говорить... В один мяч проиграли, ошибся Варченко. Молодой, не добежал. Я хочу вас еще раз призвать. Есть выражение – «Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую». Не будете кормить свою команду, будете ездить, там, в Житомир или Хмельницкий, чтобы посмотреть футбол. Поэтому, я хочу, чтобы мы обьединились. Не во мне же дело. Сел на электричку и поехал и забыли. Еще раз говорю – не во мне дело. Вы думаете, что сюда придет Михайличенко, Демьяненко или Блохин? Не приедут. Поэтому, мы недовольны. Я сейчас имел серьезный разговор с футболистами, потому что они меня, честно говоря, разочаровывают своим отношением. Не все, но есть, которые могут, но не выполняют. Я буду делать все, что есть в моих методах, а их мало. Есть две вещи, которые управляют футболистами – страх и личный мотив. Страх потерять место в составе – его уже нет. И личные мотивы – премии, трансфер – их тоже уже нет. И чем управлять?Так устроены спортсмены. Вот сейчас перестали в сборной Украины давать премии и вы знаете, как они играют? Миллионерам перестали чуть чуть давать. А здесь... Так устроена наша ментальность. Я им говорю – «Ребята, думайте о другой команде, если не хотите здесь». Это все говорится. У меня кроме слов ничего нет. Я это все говорю. И о Пилявском и о Воронине... Но я вам скажу, если бы они остались, они тоже так же играли бы. Так сложилась ситуация. Пробоина на корабле – что ты будешь делать. И все отвернулись. Все! Вы думаете, что я уйду и деньги появятся или футболисты появятся? Это же не серьезно!
Я боец! Я буду биться до конца! Поверьте. Футболисты же меня вернули – «Викторович, мы хотим! Помогите нам, мы хотим доиграть» Я заложник их же просьбы. Поэтому, еще раз прошу, мы просто выживаем. Если все изменится, поверьте, мы эти очки доберем легко.
- А есть шансы, что изменится?
- Я знаю меньше вашего. Со мной вообще никто не общается.

eXhaustik, Игорек (niva.vn.ua)


[Добавил Игорек в 29.09.2011 01:20:08]

"Нива" Винница:
Гайдаржи - Новицкий, Прачук, Гетьман, Немчанинов - Найко, Варченко, Бовтрук - Мартынов, Козьбан, Кушка

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ от официального сайта ФК "Гелиос" Харьков www.gelios.ua

Владимир Шеховцев (Главный тренер ФК «Гелиос» Харьков)
- Никогда не комментировал арбитраж, но сегодня не сказать по нему пару слов не могу, – откровенно признался Владимир Викторович. – Арбитр матча сегодня назначил пенальти, которых не было, зато не дал 11-метровые, которые были. Это – во-первых. Во-вторых, рефери во втором тайме полностью сломал нашу игру своими непонятными и неоправданными свистками в пользу гостей. Интересно: почему такие эксперименты ставят именно на «Гелиосе», назначая на наши игры таких арбитров? Этого я понять не могу. Что касается самой игры, то по первому тайму к подопечным я не имею никаких претензий как по самоотдаче, так и по общему уровню игры. А во втором тайме дал о себе знать уровень судейства, и ребята играли строго на сохранение результата.

Олег Федорчук (Главный тренер ФК «Нива» Винница)
- Считаю, что сегодня была равная игра, – рассказал Олег Викторович. – И «Гелиос», и «Нива» много боролись и уступать не хотели. Мне понравилось то, что обе команды играли до конца. Однако было много ошибок со стороны обеих коллективов. Как технических, так и тактических. Думаю, ничейный результат был бы более логичным в этой игре. Но так случилось, что в начале второго тайма мы пропустили необязательный второй мяч после ошибки нашего нападающего, и отыграть два гола не смогли. В концовке матча мы доминировали, но нам в завершении атак не хватало окончания.
- В «Ниве» достаточно опытных и поигравших уже игроков, но место команды в таблице оставляет желать лучшего. Почему?
- Я не знаю, кого именно вы имеете ввиду, говоря про поигравших игроков. У нас на 99 процентов, за исключением Гайдаржи, футболисты до «Нивы» не играли даже в первой лиге. Поэтому, большинство ребят или из второй лиги, или даже с аматорского уровня. Впрочем, то место, которое мы занимаем, уверен, не соответствует уровню той игры, которую мы, к примеру, показали сегодня. Но у нас есть проблемы. Думаю, вы о них хорошо знаете. Если же мы будем продолжать играть так, как сегодня, то внизу мы долго не будем. Последние две-три игры мы сражаемся и бьемся на каждом участке поля, а претензий по самоотдаче к игрокам у меня нет. То, что мы сегодня не смогли выиграть, так это надо отдать должное удачной игре соперника в атаке. Мы знали, что в «Гелиосе» хороший сплав молодости и опыта, и с вашей командой необходимо быть постоянно начеку. Поверьте мне, мы будем продолжать борьбу и за очки, и за лучшее место в таблице. Мне не хочется этого говорить, но мы имеем определенную тенденцию – в гостях нам арбитры или сразу же назначают пенальти, или же удаляют с поля игрока. Я не вдаюсь в обсуждения «было или не было», а только говорю о том, что имеется такая тенденция. И сегодня ситуация повторилась – в наши ворота был назначен пенальти. Но я никого в этом винить не хочу – виноваты мы сами. Если бы мяч не доходил до наших ворот, то и никаких пенальти не было.
- Могут ли после сегодняшнего матча возникнуть у команды кадровые проблемы?
- Не думаю. Я пока не готов сказать вам касаемо дисциплинарных санкций. У нас в команде сейчас проводится эксперимент – из тренеров я остался один. Поэтому, мне приходится и футболистов тренировать, и везти их на игры, и разминать, и кормить. Когда я приеду домой, то разберусь, как у нас обстоят дела с предупреждениями. Если же кто-то выпадет, то это проблемой не станет – играть у нас есть кому. Незаменимых игроков в нашей команде нет.

www.gelios.ua


[Добавил Игорек в 22.09.2011 17:47:35]

"Нива" Винница:
Гайдаржи - Новицкий, Прачук, Гетьман, Немчанинов - Найко, Герасимец, Варченко, Бовтрук - Козьбан, Кушка
"Севастополь" Севастополь:
Литовка - Шандрук, Дуляй, Шевелюхин, Бредун, Воронин, Жабокрицкий, Шевчук, Степанов, Крамар, Ибраими

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ от официального сайта ФК "Севастополь" www.fcsevastopol.com

Олег Федорчук (Главный тренер ФК «Нива» Винница)
— Сегодня игра «Нивы» была одной из лучших в первом круге. Вы согласны?
- Я с вами соглашусь отчасти. По результату да. Но если вспомнить наши игры с лидерами, с Ахтыркой 0:1, пропустили со стандарта, с «Закарпатьем» 0:1, с углового, со стандартного положения пропустили в Запорожье и проиграли 0:1. Это все лидеры. В тех играх мы тоже имели шансы, но мы их не использовали. Сегодня оборона грубо не ошибалась, хотя сказать, что у соперника не было моментов, я не могу. Мне игра «Севастополя» очень понравилась. Из всех команд, с которыми мы играли, мне игра «Севастополя» наиболее симпатична. Но сегодня наши игроки выкладывались полностью. Мы своей самоотверженной игрой сегодня заслужили одно очко. Хотя при удачном стечении обстоятельств, мы в контратаках могли забить гол.
- Насколько сегодня важен был результат исходя из турнирного положения команды?
- В такой ситуации, в которой оказалась «Нива» любой результат, приносящий турнирные очки – это всегда приятно. Я не скрываю, что мы сегодня настраивали команду на ничью. С лидерами мы играем глубоко от обороны. Сегодня играли в пять защитников, и пытались на контратаках поймать соперника. Контратаки нам удавались, только с завершением мы торопились. Во втором тайме было три момента, когда мы могли забить. Поэтому мы довольны сегодня игрой, хотя ее не было, была борьба. Очко с такой сильной командой для нас сегодня достижение.
- Недавно в составе клуба прошли изменения. Уходят игроки и тренеры. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?
- Комментировать можно только одно – я очень сожалею, что мы не можем удержать не только тренеров, но игроков. У меня нет возможности чем-то удержать футболистов. Хорошо если останется человек двенадцать. Сегодня замен полноценных не было. Если кто-то будет травмирован, то придется выходить мне или врачу. Финансирование клуба не в моей компетенции. В марте прошлого года я сказал, что если так будет продолжаться, то клуба не будет. Лично я не могу продать свою квартиру и на эти деньги финансировать команду. Мотивация у нас одна – выйти и играть. Премиальные нам не обещают. Мы играем, потому что мы профессионалы, футболисты хотят поддерживать свою форму, а я хочу быть в этом бизнесе. Поэтому мы сейчас пока находимся на любительском уровне.

Александр Рябоконь (Главный тренер ФК «Севастополь» Севастополь)
- С первых минут соперник играл от обороны, лишил нас пространства. Оборонялся организованно, делал это все очень хорошо. Иногда, когда моменты возникали у каждого из наших атакующих игроков, выручал вратарь.
- Сегодня турнирное положение не соответствует амбициям Вашего клуба, как команда собирается решать задачу на сезон?
- Еще много игр, поэтому то, что не получилось сегодня, получится следующий раз. - Сегодня «Нива» билась за каждый мяч, за каждый участок поля. Можете кого-либо выделить в составе «Нивы»?
- Вы знаете, против нас все команды мотивированы, даже те, у которых нет денег, или другие проблемы. На игру с нами они забывают о своих проблемах. Сегодня вся Ваша команда сыграла организованно и кого-то отмечать нет смысла.
- Сегодня у футболистов «Севастополя» было большое количество брака в центре поля. С чем это связано, может с неуверенностью футболистом или их уровнем, может с качеством поля? Как вы можете это объяснить?
- Наверное все понемножку, и качество поля в том числе.


[Добавил eXhaustic в 17.09.2011 16:11:43]

"Крымтеплица" Молодежное:
Мысак - Михайлюк, Новотрясов, Визавер, Антонюк, Симончук (Сворак, 84), Романенко (Саранчуков, 86), Малыш, Бидловский, Есып (Микуляк, 61), Свинцицкий (Фальковский, 76).

"Нива" Винница:
Остапенко - Гергелюк, Прачук, Немчанинов, Гетьман, Найко, Варченко (Николайчук, 74), Бовтрук, Герасимец (Лукьянец, 68), Кушка (Белмохтар, 63), Козьбан (Мартынов, 78)


ТЕКСТОВАЯ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ


ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ от официального сайта "Крымтеплицы" www.fc-kt.com
Олег Федорчук (Главный тренер ФК «Нива» Винница)
— Я бы разделил игру на два не похожих тайма. В первом тайме была равная игра. Обе команды играли черезчур осторожно, мало атаковали. Вызывает сомнение 11 метровый удар. Во втором тайме «Крымтеплица» прибавила и закономерно переиграла нас, забив второй мяч, имея преимущество по моментам. У нас не первую игру проблема в атаке. Мы сегодня не создали ни одного стопроцентного момента. Были удары, были стандарты, но серьёзной угрозы воротам соперника мы не создали. Есть и позитивные моменты. Команда играла, боролась до конца. Не все футболисты к сожалению соответствуют уровню первой лиги. Будем стараться зарабатывать в оставшихся играх очки, но если мы будем играть так в атаке будет плачевно. Оборона справилась сегодня со своей работой. Во втором мяче грубо ошибся Герасимец, оставив Симночука одного в штрафной площади. Если мы будем играть также невнимательно, трудно будет рассчитывать на положительный исход. Меня приятно удивил игрок ващей команды Артур Новотрясов, выигравший всю борьбу у наших нападающих, на мой взгляд, один из самых перспективных игроков первой лиги.
— Есть ли у вас претензии к арбитрам по игре?
— Петензий нет, есть вопросы. О спорном назначении одиннадцатиметрового, штрафного, но я не вправе давать им оценку, но на мой взгляд были очевидные ошибки, но они не явились причиной нашего поражения. Главная наша проблема- невыразительная игра. Во втором тайме отдали инициативу за что и поплатились.
Хочу пожелать Вам успехов, у Вас хороший коллектив, команда прогрессирует в отличии от нашей, видно, что много людей переживают за результат. Когда такая атмосфера присутствует, у футболистов появляется дополнительный стимул.

Николай Федорко (Главный тренер ФК «Крымтеплица» Мoлодёжное)
— В первом тайме и половины не показали того, что должны были показать, было много сумбурных действий, плохой контроль мяча. Одно конструктивное действие мы сделали, заработали пенальти, поменяли направление атаки. Во втором тайме полностью переиграли соперника Показали свои лучшие качества. К сожалению травму получил Владимир Романенко. Предварительный диагноз-надрыв боковых связок. Более точную информацию будем иметь к понедельнику. Выиграли по игре, закономерно. Мы сделали всё, может не так ярко как хотелось, но получили положительный для нас результат
— Замены усилили игру?
— По крайней мере не ухудшили, это уже позитивная динамика. Ребята вышли с желанием проявить себя, может быть не всё получалось. При хорошем отношении к своей работе, всё будет нормально. Возможно, некоторые из них следующую игру начнут в основном составе. Будем работать над этим. У нас впереди есть целая неделя.



Анализ послематчевого комментария от Вовы (сообщения №95214 и №95217 на "Гостевой" сайта niva.vn.ua)
Добрался до прессухи. Прессуха в это непростое время - важная часть игры команды. Если хочешь знать, как сыграла Нива, почитай прессуху и не забудь, почти всё было наоборот.

"Команда играла, боролась до конца"
Играла. Вопрос, во что? Борьбы не увидел особой, угловые бегали подавать через раз, пешком/трусцой, на поле борьбу часто проигрывали, не всегда борясь, разыгрывали комбинации имени "Герасимца-Немчанинова-Остапенко".

"Не все футболисты к сожалению соответствуют уровню первой лиги"
Это должно компенсироваться наличием игроков уровня ПЛ. Ведь таких в Ниве немало, ранее неоднократно об этом говорилось. Зато Качур вполне соответствует, как видно.

"Оборона справилась сегодня со своей работой."
Как это? Пропустила двушку, могла третий в конце получить? Теряла позиции, не имела скорости и мобильности. Может, справилась, что не пропустила 3 или 4? Пропустили два - больше, чем в среднем за игру.

"Меня приятно удивил игрок ващей команды Артур Новотрясов, выиграв всю борьбу у наших нападающих , на мой взгляд один из самых перспективных игроков первой лиги".
Да обычный игрок. В каждой команде после игры с нами можно назвать такого казачка "одним из самых". Ибо выигрывать у Саида, Козьбана и Кушки, как показывают игры, не столь и проблемно. У нас у самих этих перспективных половина команды.

"...видно, что много людей переживают за результат. Когда такая атмосфера присутствует, у футболистов появляется дополнительный стимул".
Из отчета - 1000 зрителей (по другим данным 1400). Это много? Какая такая атмосфера? У нас столько же ходит, если не больше. Ходило, уже наверное правильно так говорить... То же самое Федорчук говорил и после матча с Металлургом, там правда было 5000 зрителей. Но по трансляциям ПФЛ трибуны в фокусе камеры пустые почти, и никакой такой атмосферы нет и рядом.

Пока будет фальш, всякие закулисные игры - ничего хорошего не будет в Ниве. Ровно эти же люди, ровно в таких же условиях, если бы меньше говорили, а больше делали, а если говорили, то правду и по делу, двигали бы Ниву вперед и она была бы в первой половине таблицы. Или не было бы вообще в нынешней формации. А так... ни рыба, ни мясо. Какой вариант не возьми, всё плохо, либо 2 лига, либо аутсайдер, либо нет команды вообще. Но в конечном итоге все зависит от того как 11 человек отыграют 90 минут раз в неделю. Чего они делают остальные 6 дней и ради чего?


[Добавил Игорек в 10.09.2011 14:36:09]

"Нива" Винница:
Остапенко - Гергелюк, Новицкий, Гетьман, Немчанинов - Найко, Варченко (Назарчук, 70), Бовтрук (Николайчук, 70) - Козьбан, Кушка (Герасимец, 58), Белмохтар (Мартынов, 46)
"Буковина" Черновцы:
Мусиенко - Мельник В., Басов, Керчу, Вечтомов (Рудченко, 75), Гунчак (Данькив, 88), Дорош, Яворский, Артёменко (Блошко, 79), Маковийчук, Семенюк (Ушаков, 83)

КРАСНОРЕЧИВЕЕ, ЧЕМ ОТЧЕТ О МАТЧЕ:
Kozin(Юрий)
Я советую в отчете так написать – «ноль, полнейшый ноль!»

Васильевич
За собой заметил,что перестал расстраиваться после поражений. Самая малозабивающая и самая безвольная. В общем, эта артель себя исчерпала.(((

Вова
Даже не знаю, что и где должно произойти, чтобы в Виннице была Команда. Не важно, что не в Элите. Но чтоб честно играла и росла, а не была пустым местом и предметом стыда. Плохо ещё то, что в «Ниве» всё слабое, все звенья. Абсолютно все. Все заржавело и требует ремонта. Многие вещи даже не ремонта, а замены. Ладно бы бились и были мужиками на поле. Это нашей публике иногда больше самого футбола нравиться, но нет же. Ни мастерства, ни воли, ни желания. Игроки ничего не хотят болелам сказать? Собраться, поговорить? Да куда там, наверное. Если и собираться, то на вокзал.

Vitаsh
Результат не стоит нашего расстройства, а вот игра команды... Не могут, не умеют играть или... со стороны, на фоне «Буковины» смотрелось все удручающе!

Толик
Я болею за «Ниву» 30 лет, но сейчас, глядя на игру, создается впечатление, что будто по ночам парни вагоны разгружают, а днём их силком выгоняют на поле. Команда выглядит уставшей, владение мячом – ноль…

Olegyner
Можно проигрывать в борьбе, грызть землю... а можно безвольно, передвигаясь пешком по полю... Вот второй случай именно о нашей «Ниве» ... ООООЧЧЧЧееееннньььь слабо, бесхарактерно, глупо и т.д. Наверное, тренер уже использовал свой арсенал мотивирования игроков (типа – «вы игроки Премьер - лиги» и т.д.)... Команда не бежит, не играет, не старается, нет вообще никакой тактики, не видно работы тренера и работы игроков... это прискорбно!

S.V
Полное безволие. Не хочется даже больше на стадион. Такое впечатление, что у команды ни чести, ни совести, ни характера, ни спортивной злости. Не хочу идти больше смотреть, как позорят мою команду и мой город.

Тарик
Когда болельщики переживали за клуб, игроки «Нивы» переживали за то, чтобы не остаться безработными. Судя по тому, как они сыграли в День города, а именно их желание, вернее полное его отсутствие, складывается мнение, что им глубоко начхать на клуб «Нива» Винница

Костя
Федорчук - out! Больше ничего не хочу говорить... Писал так ещё в начале сезона, теперь лишь убедился в правоте своего мнения на счет нашего «Моуриньо».

Сергей
Судя по предыдущим сообщениям о сегодняшней игре, не только у меня сложилось впечатление, что мои 20 гривен сегодня парни в зеленых футболках не отработали)))))

Димон
Ну, чё, я так понял, мы хотим в 2 лигу??

FCNV
Позорище, а не футбол…

Арбитр Юрий
Если проанализировать текущее состояние игры «Нивы», то фанатам, которые помнят «Ниву» в Кубке УЕФА, в Премьер Лиге, при Ефиме Школьникове, просто обидно, что эти достижения могут быть перечеркнуты вот такой "лучезарной" игрой сегодняшней Нивы.

Чемпион
Когда «Нива» проиграла первую игру «Нефтянику», я даже обрадовался. Надеялся, что сделают правильные выводы, встрепенутся и тд.
До сегодняшнего дня я всё же хоть и переживал, но был ещё спокоен. Была надежда. А сегодня... Сегодня блин хочется напиться.

Южный Олег
Всё очень плохо, мы катимся в пропасть. На стадионе тот минимум или максимум зрителей, которые будут ходить на футбол всегда. Никто откровенно не оскорбляет. Все наблюдают с унынием за игрой. А её нет. И нет сегодня в Виннице футбола.

Авг
Пошел сегодня на футбол - лучше бы не ходил. Играть не умеют вообще! Ни одного опасного момента, наоборот, чуть не забили в свои ворота!!! Болельщики тоже ничем не лучше - свистели в сторону нашей команды, после второго гола уходили с трибун, некие "патриоты" умудрялись кричать вместо "Нива" "Буковина". Вообще, людей на стадионе было очень мало…

Хуан Педро Моралес
А Вы, уважаемые, уверены, что весенние результаты и 10 матчей текущего чемпионата - это СПАД в игре команды?!?! А я так уже не уверен - и думаю, что вот это как раз это и есть их РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ! Если бы был бы спад, то не настолько длинный, как он есть сейчас - игроки-то остались прежние + ко всему и немного подросли и окрепли!!! Так что это уже не спад и даже не кризис - это скорее всего КОМА! И что интересно (примечательно) что ОРГАНИЗМ начал в большей части гнить изнутри, а не от внешних воздействий на него, хотя и не без этого!

Роман
После такой игры подумал, что лучше и приятнее на 20 грн. взять у тёти Нади в киоске 3 бокала пива)

Юра
Це неподобство, і ганьба...........день міста, все було супер, а потім «Нива» вийшла на поле................



Показать:  << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>

Як відомо, президент «Ниви» Василь Вовк склав з себе повноваження президента клубу. Як ви вважаєте, як завершиться ситуація?
Василь Вовк змінить своє рішення і повернеться до виконання обовязків президента клубу.
Команду «підхопить» сильний, грошовитий інвестор, який вкладе великі кошти в клуб.
Керівництво клубу зробить заяву про фінансову неспроможність продовжити чемпіонат. Команду буде знят
Своє «фінансове плече» підставить місцева влада, команда дограє чемпіонат місцевими гравцями в суттє
Інший варіант…
Не можу відповісти…
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com