Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com





Показати сторінки:  << 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>

143850. igorec_nvdk 09.08.2018 10:10:08 [IP: 93.75.86.---]
143845. Chvalua 09.08.2018 07:15:24 [IP: 72.35.247.---]
По волейболу ты не прав!!!
На мужские команды все время зал битком и хрен нормально посмотриш, потому что всех желающих Пед. универ не вмещает...

Да и бюджеты там хоть и не запредельные, но стабильные и могут позволить себе приглашать хороших игроков и проводить сборы на море!

ну а по поводу циркового представления... Ну так это читалось уже давно что так будет. Жаль что легендарное имя Нивы всего за пару лет так опустили ниже плинтуса. Ну да ладно. Пусть будет на совести тех кто это делает. Всеравно рано или поздно появиться человек который любит футбол и будет у нас достойный клуб, а не черти что.

143849. Игорь. 09.08.2018 09:15:51 [IP: 46.164.177.---]
143847. Димон
В свое время Нива заработала на Пилявском,на Воронине. А ведь они не воспитанники Премьер-Нивы или ББ. Посмотрите как зарабатывает последние годы Заря,и тоже далеко не на своих воспитанниках.А вот у нас Брызчук ушел,винницкий парень,заработала на этом Нива хоть копеечку? Может кто и пригрел руки,незнаю...... Тут проблема явно не в прописке футболистов,согласитесь
Свои школы надо развивать однозначно,но, думаю,в Ниве должны играть сильнейшие,невзирая на прописку.


143848. Vitaha 09.08.2018 08:49:50 [IP: 5.58.34.---]
Согласен с 143847. Димон
Хмель і Тернопіль це правильний порядок))

143847. Димон 09.08.2018 08:35:21 [IP: 178.74.231.---]
Да, что вы вцепились в Вовка, команду. Разогнать их всех!!! Возможно бюджет и не большой, но он есть. Есть молодеж Премьер Нива и Блохина Беланова. Лучше эти деньги потратить на них. Пример Хмельницкого на лицо. Да, изначально они много проигрывали, но линию свою не ломали, играли и играют своими воспитанниками. Играют стабильно и результат приходит. Воспитанники уже зарубеж уезжают, пусть не большие деньги, но приносят.

143846. гопник 09.08.2018 08:15:43 [IP: 79.143.40.---]
Вообще идея о том что б клуб был коммунальным это бред. Только частная собственность или лучшее акционерное общество.
Я повторюсь, с таким руководством новых спонсоров не будет. Я б лично ломаного рубля не дал бы.

143845. Chvalua 09.08.2018 07:15:24 [IP: 72.35.247.---]
143844. Vitaless
Как по мне то крадут везде. Начиная с 2 разовой укладки асфальта в год.... и т.д. А мост или площадь по моему важнее для города чем клуб который нужен ну максимум 5-7 тысячас людям. Если б речь шла о реальном выходе в Премьер Лигу - тогда да - это был бы огромный престиж) а так. Хотя у нас к примеру есть волейбол команды занимают призовые места в ЧЕМПИОНАТЕ УКРАИНЫ - но кто на него ходит? Мы не Польша в этом плане) а в футбольном не Германия)

143844. Vitaless 09.08.2018 00:29:50 [IP: 217.30.204.---]
Мда.., наломав Вовк дров як ніколи... Тепер про спонсорів можна точно забути, якщо вони колись і були в перспективі. Я вже мовчу про мікроклімат в команді, коли така невизначеність і емоції з сторони президента.
А надіятись на допомогу міста і області немає смислу. Коли тим жлобам продажним спорт і футбол в т.ч. був важливий? Та ніколи. От ЦМС стоїть на балансі міста і що вони для нього колись хоч зробили? Нічого, стоїть собі рухлядь в місті, розсипається. Це позоріще. Даже декоративно-косметично нічого не зробили там. А що вже говорити тоді про ФК Нива, який не є власністю міста. Їм пох на спорт, там важливіше кармани набити собі і сакур, велодорожок понапихати по місту. Ще міст 3 роки реконструювати можна, бо там вкрасти можна добре. Якусь площу оновити, бо там також відкати нормальні. А спорт, що це взагалі таке для Вінниці? Він хіба тут треба?

143843. Горностай 08.08.2018 22:26:31 [IP: 178.93.148.---]
Багато хто захищає Вовка ВВ ,його витівки бо бояться втратити команду...Цікаво,якби знайшовся спонсор,скільки б лайна ви вилили б на Васильовича в цей же день?))
Це трохи не правильно.Потрібно називати речі своїми іменами,а не говорити бо так потрібно...Якщо це ганьба,то це ганьба,якщо ВВ зробив команду і збереже її ,то це буде добре,якщо ці витівки в Ф.буці дестабілізують команду,то це так і є.
На мою думку,то терпіти можна всі витівки президента за ради клубу,але перспектив немає.Рано чи пізно команда розпадеться,грошей немає,але ще були надії що з являться...були,вже точно ніхто не захоче мати діло з цією командою.А викупляти ніхто і не буде,бо першочергово мова іде не про продаж,а про знищення..."Я ЗНІМАЮ..."а не "ВІДДАМ КОМАНДУ.."ЗАРАДИ ЗБЕРЕЖЕННЯ ФУТБОЛУ...сам підхід показує що перспектив немає,скільки б не виправдовували шефа...я особисто не вірю.


143842. Огонь. 08.08.2018 20:27:47 [IP: 92.112.23.---]
Очікування неприємностей хуже самих неприємностей.Виходячи з того що команда готується до слідуючої гри,можу припустити що все буде гаразд,а мовчання президента клубу гадаю є затягуванням часу,мов все само собою розсмокчеться.напевно так воно і буде.Не самий поганий вихід з такого глухого кута.

143841. Q 08.08.2018 19:57:46 [IP: 91.124.5.---]
143839. А.О.Р.

Я теж це помітив. Ми не виграли вдома в останньої команди чемпіонату (так, на той момент пройшло тільки два тури, але все ж), майже цілий тайм граючи в більшості. А критики на адресу команди в багато раз менше, ніж після гри з Тернополем. Певний сенс в такій "теорії змови" є.

143840. Евгений 08.08.2018 19:47:31 [IP: 109.108.228.---]
Да... печально все это

143839. А.О.Р. 08.08.2018 19:29:03 [IP: 91.124.170.---]
Q,ну дивіться у неділю всі критикували гру Ниви,а вже три дні як про це забули.

143838. Q 08.08.2018 19:06:07 [IP: 91.124.5.---]
143836. А.О.Р

Думаєте, Вовк взяв вогонь вболівальницької критики на себе? Було б кумедно. Як в кіно: "Біжіть! Я прикрию!"

143837. 12 08.08.2018 18:50:10 [IP: 77.121.115.---]
143795. лёня 08.08.2018 13:40:13 [IP: 176.105.212.---]
Вы мужчины?Скажите в лицо!!!!Прекратите оскорблять Вовка!!Фу блять..какая пылюка!!

-----
Фу який больний больний Вовк, це йому в очі сказати?
Адже він спотатку пошле, а потім скаже - Я Вас поважаю/ Ви гарна людина...
Йому потрібно лікуватись, а після його цирку, влада міста принципово не допоможе клубові і правильно зробить, поки не зміниться керівництво.

143836. А.О.Р. 08.08.2018 18:48:04 [IP: 91.124.170.---]
Ігорьок,а вам не здаеться що це просто відволікання уваги від якості гри команди?

143835. S.V 08.08.2018 17:52:21 [IP: 37.73.6.---]
143828. Q 08.08.2018 16:56:43 [IP: 91.124.41.---]
Интересно, а если после этого "Нива" выдаст длительную победную серию, следует ли тогда признать методы Вовка эффективными?

Почти шутка.
143830. Vitaha 08.08.2018 17:12:10 [IP: 5.58.34.---]
143828. Q 08.08.2018
Та стопудово пацани смеются))

Ой чи шутка?Він в минулому році так"шуткував"з командою тоді ще Горілого.І щось це не допомогло особливо,в команди продовжувався синдром нічиїх.Чи допоможе зараз?Побачимо.
Одне хочу сказати Вовку.Якщо він мене читає звісно:)Неможливо завжди перемагати.Це спорт,і суперник теж вийшов на поле з певними цілями,чи не так?А тут ще й команда в нас добряче оновлена.Потрібно з розумінням до цього підходити,а не робити поспішних висновків.Тут хтось писав здається про те,що коли Коочин ставав чемпіоном з Жемчужиною,старт був таким собі,і тільки після 5 туру команду прорвало.Більше того,ближче до кінця чемпіонату,теж був спад в грі Жемчужини,результати впали,і команда на яеийсь час навіть втратила 1-е місце.Але потім все нормалізувалось.Правда ніхто не закатував істерик:)Тому хочу побажати Вам терпіння,і висновків над власними помилками.

143834. Игорек 08.08.2018 17:38:00 [IP: 195.177.237.---]
143829. лёня
///Человек,который даёт вам деньги,наверное и имеет право у вас спросить за проделанную работу?///
- Получается, что местная власть может спросить с Вовка? Поскольку именно является единственным "белым", легальным источником, который выделяет деньги.

///Почему все копья в президента???///
-Потому, что его реакция была неадекватной самой сути футбола, когда люди не роботы - никто не может гарантировать победу, тем более, в матчах между приблизительно равными соперниками. И копья - адекватная реакция на его неадекватную реакцию.

///А знаете ли вы ситуации когда людям(футболистам)по пол года вообще не платят?Ясно что это не гуд.Но они играют..///
-Лично мое мнение - в ситуации играть не нужно, когда тебе не платят. Это единственный способ поставить на место таких горе руководителей.

///Надо любить футбол в себе,а не наоборот.///
-А вот тут я с вами согласен, но, к сожалению, "я снимаю команду" показывает, что дело обстоит иначе. Отсюда и реакция людей.

Обьективная оценка ситуации такая (с двух сторон медали)

1-Спасибо Василию Васильевичу за то, что мы имеем возможность наблюдать команду уже три года. Надеяться, болеть за нее... Без Вовка это на том этапе было бы невозможным.

2-Позор, когда вся футбольная страна смеется над командой и ее президентом. На многих сайтах вышли статьи ироничного характера о нашей команде. Стыдно, когда человек при власти принимает не самые лучшие неадекватные, импульсивные, эмоциональные решения, пишет странные сообщения в ФБ, а потом они загадочным образом исчезают. Типа, вытер, значит ничего не было? Неприемлемо, когда человек такого уровня опускается до уровня сапожника в своих комментах людям. и так далее. Я уже не говорю о моральной ответственности перед тысячами болельщиков, финансовой ответственностью перед футболистами и персоналом. Все они понадеялись, поверили и их кинули в начале сезона.

Вот это и есть две обьективные стороны.

143833. Я 08.08.2018 17:37:29 [IP: 195.34.204.---]
Так що не треба багато строчити тут чи в фейсбуці, а просто треба прийти на матч з Поділом!!!

143832. Я 08.08.2018 17:35:56 [IP: 195.34.204.---]
Народ, де можна в Вінниці купити атрибутику Ниви??? Чи перед матчем...
Бо хай там як, а я на Ниву ходив і ходитиму...хай навіть сам не з Вінниці, а добираюсь з Калинівського району....і пофіг який президент...бо Нива-це не Вовк!!! Нива-це славетна історія, Нива-це тисячі вболівальників!!!
Бо хай там які проблеми в команди, вболівальники мають бути на стадіоні!!! І чим більше нас буде, тим менше шансів, що в футболісти будуть ходити по полю, а керівництво думати про зняття!

143831. руслан 08.08.2018 17:12:29 [IP: 109.108.246.---]
Добрый день всем!!!. Я лично на футбол , на на Ниву хожу с 2000 года, но такого позора с президентом клуба где-то в Украине я не видел, и это все-равно что Ахметов или Суркис снимали бы команду с чемпионата после каждой ничьи или поражение, как это бывает сейчас у нас или было в Запорожье когда за 8 лет поменялось 18 тренеров, и сейчас у нас такое!!!.Это капец. И даже не извинился за то что написал!!!.


143830. Vitaha 08.08.2018 17:12:10 [IP: 5.58.34.---]
143828. Q 08.08.2018
Та стопудово пацани смеются))

143829. лёня 08.08.2018 17:06:49 [IP: 176.105.212.---]
Отвечаю Игорьку,как не защитник Вовка,а как видящий,другую сторону медали))Человек,который даёт вам деньги,наверное и имеет право у вас спросить за проделанную работу?Ведь так?Ну так вот,если человеку говорят..мы берём того и того,ок...Товарнячки надо бы,ну ок...Бьют себя в грудь и говорят всё нормуль президент..Отстоим не посромим!!!))В итоге...бей беги и заметьте без особого желания!Почему все копья в президента???А знаете ли вы сицуации когда людям(футболистам)по пол года вообще не платят?Ясно что это не гуд.Но они играют...Надо любить футбол в себе,а не наоборот.ИМХО

143828. Q 08.08.2018 16:56:43 [IP: 91.124.41.---]
Интересно, а если после этого "Нива" выдаст длительную победную серию, следует ли тогда признать методы Вовка эффективными?

Почти шутка.

143827. Евгений 08.08.2018 16:49:07 [IP: 109.108.228.---]
Господина Вовка я не обзывал. Я просто назвал веши своими именами.

143826. Евгений 08.08.2018 16:46:31 [IP: 109.108.228.---]
Уважаемые,я не перегибаю палку. Но так нельзя! Тут я снимаю команду тут нет .ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.И я как Вв говорите не случайно сюда зашел.Я видел игру Нивы вживую.Я говорю о том что команде нужна стабильность а не бла бла бла

143825. гопник 08.08.2018 16:43:38 [IP: 79.143.40.---]
143823. Муфлон 08.08.2018 16:31:22 [IP: 46.211.7.---]
Так я и на игры перестал ходить из-за этого. Для меня это блядский цирк. Это не профессиональный подход к делу. Все на уровне дна.
Команда в условиях аля 88 год)

143824. Игорь. 08.08.2018 16:33:37 [IP: 46.164.165.---]
То что Вовк содержит команду все это время,ищет средства,свои влаживает-честь ему и хвала.
Но то как он себя повел после последней игры,какие высказывания мы от него прочитали-стыд и позор. Порядочный,да что там,просто адекватный человек так не поступит.
Не путайте мухи с котлетами.

143823. Муфлон 08.08.2018 16:31:22 [IP: 46.211.7.---]
На манеже-одни и те же.Самі з собою сваряться,самі собі пишуть,тільки клікухи міняють.хоч один з цих язика тих,що обзивають вовка,підійдіть на грі і в очі йому,але я думаю,що ви й на футбол не ходите

143822. Lionelll 08.08.2018 16:29:34 [IP: 192.162.234.---]
143817. лёня

Я тебя не оскорблял, а переписал слова Вовка, как он посылает обычных болел, в том числе и меня, тренера увольняет, игроков, потом удаляет записи, типа все Ок и даже не извенившись. Какая сейчас атмосфера в команде после высеров Вовка? Итак была не очень из-за ряда неудач, а президент клуба вместо того чтобы придбодрить, мотивировать, делает еще хуже. У меня нету повода его уважать. Да и Винницу позорит на всю футбольную страну...

143821. Игорек 08.08.2018 16:25:03 [IP: 195.177.237.---]
Стосовно хамських, образивих випадів в сторону Вовка - це дійсно перебір. Так не можна. Тримайте себе в руках. Не уподобляйтеся) Критикуйте - будь ласка. Але без образ.

Хоча, зрозуміти людей не складно. Будь яка дія має відповідну реакцію.
Захисників хочу запитати. Наприклад, якщо та людина, яка дає вам гроші, буде вас посилати, зневажати тому подібне, ви як поступите? Будете дякувати їй? Мабуть, ні. Бо є самоповага. Так отож...

143820. гопник 08.08.2018 16:20:48 [IP: 79.143.40.---]
У меня создается впечатление что "Нива В" это не профессиональный клуб, а профессионАНАЛЬНЫЙ. У меня такая тема в детстве была: собираемся бандой футбол шпилить, а тут хуяк и чел с мячом домой петляет. А мы его всей бандой просим остаться) Так и он даже понимал, хоть был мал, что парней подводит. А тут взрослый дядя а такое мочит...
А еще прикидываю прикол: открываю любой интернет сайт а там заголовок - "Суркис бросил Динамо и объявил об снятия команды с чемпионата" Или Ахметов... А потом бац и передумал. Реально, хорошо что мы играем во второй лиге, а то смеху было б на всю страну. И уже вижу картину как по ТВ футбол в студии "Великого футбола" с нас гонит Леонинко) Спасибо пан Волк что мы не в премьер лиге)
А теперь вопрос к знатокам: Если б вы были имели возможность помочь Ниве финансово, стали б вы это делать, зная что у команды такое руководство? Представляете тему: вы дали команде 250 штук гривен, говорите своим партнерам, "ребят давайте со мной, это ж Нивушка" сретесь с женой, она хотела новую шубу и машину а вы бабки в Ниву вложили. А потом после Ничьи с Вересом приходишь на работу и узнаешь из ФБ что команды нету, пишешь президенту, мол как так? А он говорит - "пшшш на хуууй" БРАВО!!!
Я прям захотел дать бабок команде... Кто со мной???

143819. Игорек 08.08.2018 16:16:56 [IP: 195.177.237.---]
143815. Vadim
Ні, Вадим, ти помиляєшся. Особливо не цікавить, але я і вправду не знаю, хто вкладає гроші в Ниву. В деяких інтервью зявлялися якісь міфічні "кияни", які щось там вкладають, але хто це, чи є вони взагалі - хто знає...
Тому мене і здивував закид Олега до Євгена про мільйон. Звідки інфа, що Вовк вкладає мільйон?
Я про це нічого не знав... Постійно іде мова про кошти від місцевої влади, місцевого бюджету. Кожних пів року ця тема спливає.

143818. лёня 08.08.2018 16:16:55 [IP: 176.105.212.---]

143816. Игорек 08.08.2018 16:11:50 [IP: 79.143.36.---] В точку!!!Согласен,лучше так.

143817. лёня 08.08.2018 16:13:48 [IP: 176.105.212.---]
Слышишь,Лионель..а вот хамить не надо.Я тебя посылал?Или может кого из гостевой?Просто реально,как человек тут написал...это перебор.Добалю,ибо я в курсе Вовк тратил свои деньги на команду.Тратил!!А вы как думали?А сколько времени потраченно на всякую беготню по кабинетам..Думаете всё так просто?Прошу Вас,перестаньте лить грязь на человека,тем более многие ему в дети и внуки годяться.Нехорошо.

143816. Игорек 08.08.2018 16:11:50 [IP: 79.143.36.---]
Мені взагалі байдуже, хто фінансуватиме ниву і хто буде президентом.
Для мене головне, щоб ми жили за реальними фінансовими можливостями. Є мільйон - живемо на мільйон в рік, залучаємо дешевих молодих місцевих гравців. Є більше - прекрасно, залучаємо більш класних гравців і ставимо складніші завдання.
Це нормальна практика. І для бізнесу, і для футбольного клубу, і для кожної нормальної родини.

143815. Vadim 08.08.2018 16:11:31 [IP: 46.211.111.---]
143811. Игорек 08.08.2018
Ти чудово знаєш і це вже не раз обсусолювалося хто вкладає, але від тебе я не очікував підколів з приводу цього. Маєш 1 млн. допоможи, ну да а де тобі його взяти? А Вовк вже протягом трьох років десь бере, для мене всерівно де.


143814. Игорек 08.08.2018 15:55:54 [IP: 195.177.237.---]
143813. Vadim
А я до чого? Я лише запитую у Олега, до чого тут мільйон від Вовка? Весь час розмова іде про мільйон від місцевої влади. Скільки вкладає в Ниву Вовк і чи вкладає взагалі хоч щось, ніхто не знає.

143813. Vadim 08.08.2018 15:50:09 [IP: 46.211.111.---]
143811. Игорек 08.08.2018
Ігор, а що ти дав?

143812. Vadim 08.08.2018 15:48:56 [IP: 46.211.111.---]
Коментарі таких людей як Евгений, Владимир і т.інших..... тут раніше не було. Вони спеціально сюди зайшли вперше щоб підлити масла в вогонь, який і так розгорівся добряче. Да має бути критика ну не така,Ви вже палку перегибаєте.

143811. Игорек 08.08.2018 15:43:58 [IP: 195.177.237.---]
143808. Семенов Олег
а хіба Вовк давав мільйон?

Показати сторінки:  << 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>


На вашу думку, яка гра важливіша?
Гра в чемпіонаті з тернопільською "Нивою"
Гра на Кубок з ФК "Гірник" Кривий Ріг
Не можу відповісти...
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com