Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com





Автор:
Текст:
Введіть код:
Показати сторінки:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

140710. Игорек 10.11.2017 14:26:36 [IP: 79.143.41.---]
140709. Игорь
Отвечают-не отвечают уровню лидера второй лиги - сложный вопрос. Иногда бывает такое, что игроки не топ-уровня, но зато сыгранные, каждый на своей позиции и команда выдает хорошую командную игру.
А бывает такое, что вроде и игрок хороший, а не может проявить себя в той схеме, которую предлагает тренер.
Поэтому, не знаю, сколько... Может, 4-5 должны остаться, а может 10-12. Тут уж по видению тренера, по финансам, по целям на будущее.
Но однозначно, ротация нужна, усиление. И при всем бла-бла о универсализме, игрок должен играть на своей позиции, а не скитаться по полю от матча к матчу.

Вот посмотрите на проблемные места:
Одна позиция - Гудак, Хохлов, Темеривський.
Одна позиция - Катрюк, Маляренко, Разуваев.
Ушел Овчар - позиция совершенно не закрыта.
Браславский - один форвард. Конкуренции - ноль (При всем уважении к Яськову, но если хочет чего-то достичь, нужно уже сейчас показывать результат, иначе останется вечно перспективным и уйдет в чем области)
Ушли Дмитренко и Осадчий - в центре поля Брыжчук, который начал напоминать того Брыжчука, которого мы ценили и Нгаха, который в возрасте, но пока я бы его назвал неприкасаемым.
Борячук перестал попадать в состав, видимо, что-то не то у него с Колчиным или просто тренер отдает предпочтение Карвацкому, который очень прибавил. В последних матчах он был очень хорош. Единственный момент - у него бывают ключевые для команды провалы. Он может провести шикарный матч, но допустить всего одну ошибку, которая стоит команде гола.
Нужно что-то решать? Нужно...

И да - жаль, что Осадчий ушел. Очень-очень полезный игрок. Не понимаю, почему и Колчин и Горилый давали ему так мало практики. Может они чет знают...
Овчара тоже жаль. Это парень, которому нужно доверие, а его не было.

В общем, центральная ось вроде более-менее - Андреев, Дугиенко, Попов, Нгаха. Отсюда можно плясать, но везде возможны варианты при удачной селекции.

140709. Игорь. 10.11.2017 13:34:03 [IP: 5.1.13.---]
Я не к тому,что считаю мной перечисленых игроков лучше тех,о ком не написал.Лично мне тоже Коломиец нравится ,и Бабийчук. Я к тому что должна остаться основная обойма,основа,вокруг которой легче строить новую команду. Согласитесь,что 10-12 человек из сегодняшнего состава вполне отвечают требованиям для лидера 2-й лиги. А кто эти люди- решать тренерам.Лично я хотел-бы чтобы остались Клищук, Бабийчук, Хохлов ,Гудак, Андреев, Попов, Дугиенко, Борачук, Маляренко, Колинз, Бризчук, Катрюк, Браславский. Мне жаль что ушел Осадчий. Это только мое личное мнение. Конечно решать здесь Тренерам с Президентом

140708. Игорек 10.11.2017 11:32:36 [IP: 79.143.41.---]
140706. Игорь
Вы говорите "оставить 10-12 игроков". А это разве не развалить команду?
Это же половина состава! То есть, по сути опять будет строиться новая команда.

По конкретным игрокам, которых вы перечислили, то у каждого из нас свои фавориты и своя логика - оставить или нет. Вот вы назвали Гудака и Хохлова. А для меня не очевидно, что оба должны остаться. Это игроки одной позиции. И лично для меня Хохлов на этой позиции выглядит предпочтительнее. Или тот же Катрюк - игрок очень хороший, талантливый. Для меня это лучшее приобретение летом, но... Он травмирован, много пропустил и кто знает, в каком состоянии он сейчас? Клищук, я считаю, не надежнее Бабийчука. У каждого свои нюансы, но если прийдет сильный вратарь, оба засядут в запас. Сашу Собко я считаю "клоном" Разуваева - очень схожи, но голевое чутье у Собко получше. Коломиец в одной из игр пробовался на месте Дугиенко и выглядел просто прекрасно. И так же по другим персоналиям, вами не перечисленным. Вопросов у меня нет только по Андрееву.

140707. Игорек 10.11.2017 11:14:03 [IP: 79.143.41.---]
140703. Vitaha
Мабуть, ми говоримо про різні речі. Я не вбачаю корупціїї в тому, що держава
допомагатиме будувати (ремонтувати) обєкт соціального значенння.

Якщо ти говориш про корупцію при проведенні тендерів, то це інша справа. Це є скрізь.
На жаль. Але що, державі із-за цього не будувати школи, лікарні, спортивні
майданчики, парки, сквери, стадіони?

140706. Игорь. 10.11.2017 09:34:24 [IP: 5.1.13.---]
140700. Игорек-Моє резюме - якщо особливих перспектив на цей сезон немає
(а це очевидно - третє місце, яке нічого не дає, ще потрібно дістати), то сезон
можна дограти і місцевими пацанами, а сильну селекцію проводити вже влітку,
дивлячись по наявним фінансам і завданням.

Не согласен с Вами. Развалить команду чтобы летом новую собирать?
Клищук,Андреев,Гудак,Катрюк,Хохлов,Дугиенко и др.чем Вам не угодили?
Результата Желаемого нет-согласен,а Вы считаете что условно
Коломиец,Собко,Когут смогли бы лучше? Или местным платить не надо?
Сомневаюсь
Оставить 10-12 основных исполнителей,доукомлектовать команду
достойными игроками,забыть о понятии
местный-неместный.В основной команде должны быть лишь сильнейшие,невзирая на
прописку.А в Ниве-2 пожалуйста хоть все 100% из местных перспективных.

А в остальном Вы правы.Без достойной инфраструктуры и финансирования мы
мыльный пузырь.

140705. Vitaha 09.11.2017 23:29:05 [IP: 5.58.34.---]
На цьому ми закінчим розмову...

Все буде чесно....

140704. Vitaha 09.11.2017 22:37:10 [IP: 5.58.34.---]
Влада повинна абстрагуватись від того , що робить бізнес, грубо кажучи, влада повинна забити болт, влада повинна не ЗАВАЖАТИ, ось це успіх клубу.

140703. Vitaha 09.11.2017 22:19:38 [IP: 5.58.34.---]
Частина з центрального бюджету, частина з місцевого, частина, підприємці, які побажають відкрити офіси, супермаркети, парковки, тощо на території стадіону, частина - програма ФІФА з розвитку футболу в регіонах.
Все реально і це не є ноу хау, чи проявом корупції.
Згідний.... А тепер далі, Ігор, ти впевнений, що це не корупція???))) Ігор- це корупція. Це корупція. Крапка.
Повторю ще раз. Такі люди є, і їх треба шукати. Надіюсь, ти розумієш,про що я...

140702. Игорек 09.11.2017 20:53:57 [IP: 79.143.41.---]
140701. Vitaha
Я не бачу нічого особливо корупційного чи неправильного, якщо влада допоможе
частково фінансувати головну арену області. Частина з центрального бюджету, частина з місцевого, частина,
підприємці, які побажають відкрити офіси, супермаркети, парковки, тощо на
території стадіону, частина - програма ФІФА з розвитку футболу в регіонах.

Все реально і це не є ноу хау, чи проявом корупції.

І, вибачте, в масштабах країни це, мабуть, не надто накладно, якщо порівняти з аналогами - Олімпійським, наприклад. Тут мова не іде про стадіон світового масштабу. Звичайна якісна реконструкція, або побудова невелчкої головної арени області не є чимось надзвичайно затратним.
Все можливо - головне - рух... під лежачий камінь вода не тече.

140701. Vitaha 09.11.2017 20:10:56 [IP: 5.58.34.---]
140700. Игорек 09.11.2017 18:47:58 [IP: 79.143.41.---]
Згідний з усім, але сорі, не згідний з останнім абзацом). В держави, премєра,
міністра з регіонального розвитку інфраструктури, соц політики, спорту.
ФФУ, ПФЛ, ФІФА, проблем і так више криши). Така схема мала право на життя
до січня 2013. Зараз цим має зайнятись приватний бізнес, можливо (можливо!)),
отримавши якіь привілеї в ведення діяльності, але дуже акуратно, бо візьме
за крєпкіє орєшкі НАБУ. В ідеалі, щоб команду взяла структура, в керівництві
якої, було би чітке розуміння стратегічного розвитку хоча би на років 5, і яка не від кого би не залежала.
Зараз бізнес починає перебудовуватись, і таких людей найти можна, які мають
розуміння, що бізнес приносить прибуток не вже і зараз, а через декілька років.
Трошки сумбурно написав, але надіюсь суть зрозуміла. 1) Не залежати від
влади. 2) Щоб влада не заважала. Впевнений, такі люди є в вас в області. Треба ШУКАТИ ПІДХОДИ.

140700. Игорек 09.11.2017 18:47:58 [IP: 79.143.41.---]
В плані селекції багато незрозумілого.

Головне навіть не те, які стоять завдання не на цей сезон, а глобальні
завдання - на декілька сезонів наперед. Що саме планує досягнути керівництво.
Якщо глобальних завдань не ставиться, або вони не підкріплені фінансово, то
незрозуміло, навіщо запрошувати сильних гравців.

Нажаль, на протязі півтора року особливого розвитку не відчувається.

По перше, нуль результатів із залученням потужних спонсорів.
По друге, нуль результатів із розвитку інфраструктури і немає взаєморозуміння в
цьому плані між владою міста, області, країни.
По третє, постійні зміни складу кожних пів року.
Про якесь награвання командної гри годі говорити.
По четверте, новий тренер кожних пів року. Коментарі потрібні?

По пяте, вибачте, але робота з вболівальниками майже не ведеться.
На початку року щось таке було, наразі - ні.

Саме головне, що мене хвилює - ну, запросять хороших гравців. Ну, займуть
вони третє місце. Що далі? Є гарантія, що цей новий сильний (І чи буде він
сильним?) склад збережеться, буде награватися на наступний сезон і зможе
вийти до першої ліги? Мабуть, таку
гарантію ніхто не дасть. Ну, а навіть якщо так, то що далі? Що?

Тренувальних полів як не було, так і немає, бази як і не було, так і немає,
стадіон, як розвалювався, так і продовжує старішати і розвалюватися,
взаєморозуміння з владою як не було, так і немає... і так далі. До майбутніх
перемог у другій, першій лізі потрібно готуватися вже зараз. Де вона, ця підготовка?

Єдині плюси, які я можу відмітити, це умовне, підкреслюю, умовне, створення
Нива-2 і організовану хорошу, професійну тренерсько-методичну, адміністративну групи клуба.

На цьому все.

Хоча ні. Моє резюме - якщо особливих перспектив на цей сезон немає (а це
очевидно - третє місце, яке нічого не дає, ще потрібно дістати), то сезон
можна дограти і місцевими пацанами, а сильну селекцію проводити вже влітку,
дивлячись по наявним фінансам і завданням.
Якщо ж є сили і бажання будувати міцну команду на декілька сезонів, потрібне
сильне поповнення вже зараз і серйозна робота в плані розвитку інфраструктури.

- Потрібно! Необхідно!!! негайно шукати шляхи до керівництва держави, премєра,
міністра з регіонального розвитку інфраструктури, соц політики, спорту.
ФФУ, ПФЛ, ФІФА. Потрібні кошти на базу, стадіон. Писати, говорити, просити,
зустрічатися, вибивати, шукати, створювати, пропонувати варіанти
спільного фінансування, умови вигідних інвестицій, субвенцій і так далі.

Без цього усе це тимчасове.

140699. Vitaha 09.11.2017 18:46:45 [IP: 5.58.34.---]
140698. pseudokibice 09.11.2017 18:08:10 [IP: 31.128.88.---]
В продовження теми. В нас, взагалі, Задорожний після програшу "Арсеналу"
через п"ять хвилин заявив в інтерв"ю, що команду в міжсезоння чекають кардинальні
зміни. Блін, це як?? Розігнати команду, яка в великій більшості складається з
місцевих пацанів, кращих пацанів, яких з великим і тяжким трудом збирали 2 роки?
Команду, яка рік назад бовталась в середині чемпу аматорів, а тепер, третя
в таблиці другої ліги А? Команду, яка супердостойно пройшла першу частину
сезону, стрибнувши вище голови і давши резалт, який від неї ні один
"спеціаліст" не чекав? Дуже надіюсь, що це емоції тренера, це правда, що поразка
від Білої Церкви десь чуть змазала сезон, АЛЕ... цю команду треба зберегти,
надіюсь, розум візьме гору над емоціями)

140698. pseudokibice 09.11.2017 18:08:10 [IP: 31.128.88.---]
140696. Vitaha 09.11.2017 16:46:13
Все по ділу говориш,але ,на жаль,ці ,здавалось би, очевидні речі насправді для багатьох такими не є.
Чекати і вкладати в це ніхто не хоче.Всім потрібен результат тут і зараз.

140697. кеша 09.11.2017 18:01:03 [IP: 178.74.198.---]
пока Вовк у руля команды , толку никакого не будет.

Для него команда игрушка. А люди ничего не значат. Есть спонсоры , которые готовы взять команду
но В.В. заломил малословную сумму , ни чем не определенную.

Странно что В.В не присутствовал на крайней игре команды. Разве это нормально??
Зато на каналах выдает себя великим экспертом.
Смотреть противно и смешно.


140696. Vitaha 09.11.2017 16:46:13 [IP: 5.58.34.---]
Особиста думка - вам треба робити ставку на місцевих гравців, з Вінниці і
області, плюс, можливо пару іногородніх. Хоча передчуваю відповіді, що типу, в
місцевих вже колись був шанс, вони себе не проявили, немає місцевих, які би
виконали завдання і т. д. Та, ну невірю, що немає кваліфікованих місцевих. Хороша
мотивація, хороші міжсезонні збори, хороша робота тренерського штабу і,
впевнений, що місцеві зіграють не гірше іногородніх. В нашій групі А лише
Вінниця і Житомир робить ставку на іногородніх, всі інші грають місцевими і
Волочиськ людьми з 2-х областей, Хмельницької і сусідньої. По Житомиру зрозуміло, там фінасування з
держбюджету, команда має одну з найбільших зарплат в другій лізі, і є
впевненість, що там тупо пилять бюджет. Грубо кажучи, показують, що купляють
фішки-манішки-м"ячі на 100 грн., а по факту на 1000. Але ж в вас інакша
ситуація. Взагалі, якщо стратегічно мислити, олігархічний футбол іде в минуле, це навіть Суркіс зрозумів.
Залишається один Ахметов, ну цей буде вести свою політику до упора, і ті, до
кого поки що не доходить, або ті, хто робить гешевт на приїзджих.
НАРІЖНІ КАМЕНІ успішного клубу через 2-4 роки: 1) Своя тренувальна база.
2) Стадіон. 3) Продуктивна дитячо-юнацька школа. Ось до цього потрібно прагнути,
звичайно, залежно від фінансів, хто скоріше, хто пізніше, але це єдина
правильна дорога, зважаючи на реалії, які є і які настануть.

140695. гость 09.11.2017 16:44:54 [IP: 162.254.206.---]
Татьяна КОЛОДИЙ может вы ответите??

140694. гость 09.11.2017 16:41:02 [IP: 162.254.202.---]
В В Вовк яне прав ????? Только не делайте вид что не читаете этот сайт.

140693. гость 09.11.2017 16:39:15 [IP: 162.254.202.---]
уверен на все 100 %

140692. igorec_nvdk 09.11.2017 16:15:51 [IP: 93.75.86.---]
140688. гость 09.11.2017 15:18:07 [IP: 162.254.205.---]
Вы точно уверены что им не выплатили или не
выплатят харплаты за сборы, отпуск?

Кроме того, ходят слухи что пару человек с команды будут на зимний период разрывать
контракты и играть на 2 лигу Украины по футзалу за 2 местные команды

140691. гость 09.11.2017 16:03:56 [IP: 162.211.126.---]
нафиг эти разговоры о ссселекции.
Мы не знаем о возможностях сселекционной группы если вообще таковая существует.
Вася зажал пару тысяч на трансфер Коровикова а вы говорите

140690. гость 09.11.2017 16:03:55 [IP: 162.211.126.---]
нафиг эти разговоры о ссселекции.
Мы не знаем о возможностях сселекционной группы если вообще таковая существует.
Вася зажал пару тысяч на трансфер Коровикова а вы говорите

140689. тяжик 09.11.2017 15:24:45 [IP: 188.166.48.---]
Если не ошибаюсь то ДМИТРЕНКО один из последних попал в команду,
тогда какой смысл был в той селекции?
какая польза была от его присутствия в команде?
смотрю тут одни минусы: потрачены средства. не оправдал доверия.
да ещё в придачу и человек что привлёк его в команду
"показал" свой профессиональный уровень селекционера.

140688. гость 09.11.2017 15:18:07 [IP: 162.254.205.---]
Вовк всех отправил до марта месяца в отпуск без денег. Это нормально??????
+++ ты Вася. Мент и в Африке мент

140687. Забороненый 09.11.2017 14:42:41 [IP: 192.168.30.---]
Как по мне, нужно оставить основу из 7-9 футболистов, которые и станут тем
пресловутым костяком, который будут призваны усилить новички.
Убежден, что в массовом разгоне команды нет необходимости, так как не понятно
удастся ли достойно провести селекцию... Качественного футболиста нивовскими
зарплатами заманить сложно, потому рубить с плеча точно не стоит.

Есть ряд игроков, которые, по моему скромному мнению, соответствуют
необходимому для достижения высоких целей уровню. Я считаю, что это Борячук,
Колинс, Маляренко, Андреев, Катрюк, перспективный и трудолюбивый Брижчук и дядька Браславский,
который последними своими играми, думаю, всем своим хейтерам плотненько закрыл рты.
Вот у меня как раз 7 игроков получилось, которые обязательно должны остаться в команде. Плюс неплохие ребята Хохлов, Попов и вратарь Клищук,
вызывающий противоречивые впечатления от своей игры. Вроде бы и есть талант, но лажает многовато.
Тут опять же, удастся ли нам найти кого-то лучше? Сомневаюсь, поэтому он доложен остаться в команде.
Бабийчук безперспективен и доверия не вселяет, это лично мое мнение.

140686. Семенов Олег 09.11.2017 14:08:19 [IP: 46.227.142.---]
Осадчий давно це планував. Так що це для тренерів не э несподіванкою

140685. Виталий Александрови 09.11.2017 13:58:06 [IP: 37.73.175.---]
На сайті Ниви уже вказано що клуб припинив співпрацю з Темерівським, Дмитренко та Овчаром.
А Осадчий їде на перегляд закордон.

140684. Lionell 09.11.2017 13:30:02 [IP: 141.138.126.---]
Думаю что нужно оставить 10-12 футболистов. Но смысл гадать? Все решит руководство и Колчин.

140683. состав 09.11.2017 13:10:17 [IP: 93.77.33.---]
для первой лиги надо оставить 7-9 нынешних игроков чтобы основе (которую руководство найдет) было с кем двусторонки бегать.

140682. Q 09.11.2017 12:33:26 [IP: 178.94.23.---]
140680. Slava

А как же Борячук?!

140681. тяжик 09.11.2017 10:19:33 [IP: 188.166.34.---]
Могу предположить что исходя из игры в последнем матче Яськов останется в команде.

140680. Slava 09.11.2017 10:08:15 [IP: 77.52.21.---]
Я бы оставил: 1.Бабійчук, 2.Асаула, 3.Андрєєв, 4.Гудак, 5.Попов, 6.Колінс, 7.Брижчук, 8.Катрюк, 9.Разуваєв, 10.Маляренко.

140679. Семёнычь 09.11.2017 00:19:25 [IP: 188.166.228.---]
Кого бы из игроков Вы хотели оставить?

140678. Игорек 08.11.2017 17:15:38 [IP: 79.143.41.---]
140677
Спасибо, Васильевич. Досадная ошибка, но уже подправил.

140677. Васильевич 08.11.2017 17:08:08 [IP: 146.158.7.---]
Игорек,сегодня ДР у отца Дмитрия Куди, Анатолия.

140676. Игорек 08.11.2017 16:56:38 [IP: 79.143.41.---]
140674. Q
Я не знаю. Думаю, нужно, чтобы кто-то задал этот вопрос Вовку на ФБ

140675. Игорь. 08.11.2017 16:35:38 [IP: 5.1.8.---]
Участие в совещании приняли президент ФФУ Андрей Павелко, первый вице-президент ФФУ, руководитель Рабочей группы по реформированию системы соревнований в профессиональном и любительском футболе Украины Александр Бандурко, президент УПЛ Владимир Генинсон, руководители клубов УПЛ и сотрудники УПЛ.

Ключевой вопрос, который был вынесен на повестку дня, касался решения Исполнительного комитета ФФУ от 20 июня 2017 о проведении реорганизации системы соревнований в профессиональном и любительском футболе Украины.

Пользуясь ключевыми принципами - не увеличивать искусственно количество профессиональных клубов и поддержать ФК, которые стремятся стать профессионалами, после ряда встреч и заседаний рабочих групп присутствующим был предложен на рассмотрение рабочий вариант реформы. Ключевые пункты заключаются в следующем:

- в УПЛ остается 12 клубов с перспективой увеличения количества участников до 16;

- первую лигу будет представлять 18 клубов;

- клубы второй и любительской лиг будут выступать в НФЛ (национальной футбольной лиге) - 3 группы по 16 участников.

Присутствующие положительно восприняли предложение о реорганизации системы соревнований, на реализацию которой отводится два года.

Не менее актуальным был и вопрос о формате соревнований на сезон 2018/2019 годов. В следующем сезоне количество участников УПЛ останется неизменным. Главная цель - вернуться к формату с 16 командами в сезоне 2019/2020 при условии, что клубы, которые получат право на повышение в классе, отвечать минимальным критериям аттестации для клубов УПЛ.

140674. Q 08.11.2017 16:08:05 [IP: 178.94.19.---]
140672. Игорек

Будет ли проводиться встреча с болельщиками в театре, как в прошлом декабре?

140673. Фанат Подолья 08.11.2017 14:13:34 [IP: 176.105.214.---]
Ну значит,Будем жить!!!))

140672. Игорек 08.11.2017 12:50:42 [IP: 79.143.41.---]
Василь Вовк: «Починаємо селекційну роботу задля підсилення команди»

Почесний президент СФК «Нива-В» Василь Вовк розповів про поточну ситуацію в клубі після проведення останнього офіційного матчу в 2017 році:
– Завершився літньо-осінній етап чемпіонату України з футболу серед команд другої ліги. Тепер маємо велику перерву аж до 31 березня. Це дає можливість оцінити результати і зробити висновки, після чого можна продовжувати роботу щодо виконання поставлених завдань.
Третього листопада всі гравці, тренерський штаб і представники адміністрації «Ниви-В» отримали повну зарплатню. Зі всіма і в повному обсязі було проведено всі розрахунки щодо премій і матеріальної допомоги. Будь-яких боргів перед гравцями, тренерським штабом і адміністрацією клуб не має.
Ми будемо приймати рішення щодо розірвання контрактів з деякими гравцями. А також не будемо продовжувати контракти з деякими з тих футболістів, у кого вони завершилися. Водночас починаємо селекційну роботу задля підсилення колективу досвідченими і молодими виконавцями, які можуть допомогти нам у виконанні поставлених завдань. З 20 по 27 грудня запланований перший збір команди. На ньому будуть переглядатися кандидати до «Ниви-В».
Прес-служба СФК «Нива-В»

140671. Q 07.11.2017 17:18:51 [IP: 178.94.39.---]
140670. Игорь.

Прекрасная новость!

Показати сторінки:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

Офіційний сайт оголошує голосування за найкращий новий логотип вінницької "Ниви". Долучаємось до цієї справи і ми... Голосуємо!



















Жоден запропонований логотип не подобається...
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com