Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com





Автор:
Текст:
Введіть код:
Показати сторінки:  << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

146861. Vitaha 17.01.2019 17:44:18 [IP: 5.58.34.---]
146860. Игорь
"Хороший человек- это не професия")))

146860. Игорь. 17.01.2019 17:18:14 [IP: 92.112.7.---]
По опросу.Я бы однозначно хотел-бы видеть главным тренером Нивы Циткина-отличный специалист и уважаемый командой человек.

146859. Роман 17.01.2019 13:38:27 [IP: 192.162.233.---]
146858. Brus777 17.01.2019 12:08:14 [IP: 46.211.64.---](096) 983-56-66

146858. Brus777 17.01.2019 12:08:14 [IP: 46.211.64.---]
Ребята а книжечку ещё можно купить? Или всё уже!

146857. Игорь. 17.01.2019 11:43:08 [IP: 92.112.7.---]
Да. на оф.сайте уже тоже написали

146856. Васильевич 17.01.2019 10:36:31 [IP: 146.158.7.---]
146854. Игорь.
146853. Игорь.
146852. Игорь,это все новости из вчерашней встречи?

146855. Блогер 16.01.2019 23:54:26 [IP: 77.111.245.---]
Заборонений

Приятно понимать что на гостевой еще остались мыслящие люди!!! Спасибо что не поленились написать такой пост!
СОгласен с каждым словом!

146854. Игорь. 16.01.2019 22:32:27 [IP: 92.112.7.---]
А еще. Центр.стадион город дает бесплатно,как это было осенью,и планируют организовать возле стадио выездную торговлю перед играми. Как Chvalua пишет.

146853. Игорь. 16.01.2019 22:27:07 [IP: 92.112.7.---]
А еще,молодой Ивашкив ушел в Карпаты,причем абсолютно даром,есть интерес к нашим игрокам со стороны Буковины,Калуша.На этот момент им отказано.

146852. Игорь. 16.01.2019 22:15:53 [IP: 92.112.7.---]
Кому интересно могу сказать,что со слов Кудиярова обл.и гор.власти готовы финансово поддержать команду,обьемы этой помощи будут озвучены в ближайшее время.Главный тренер будет назначен в ближайшую неделю-две,озвучивались кандидаты Рева,Колинз,Цыткин(с ним назначена встреча на пятницу)и еще один иногородний специалист. Покинули команду Гарванко,Дударенко,Манжега,Палий Маляренко младший(с ним общаются о дальнейшем сотрудничистве). Скорее всего уйдет Кулинич.Может еще уйдет несколько человек,но там еще будут общатся т.к у них контракты.Долги за 2 месяца перед игроками обещают погасить.Команду планируют собрать в начале февраля.Пополнение планируют в основном из местных ребят.
Как-то так.

146851. Brus777 16.01.2019 21:44:36 [IP: 46.211.149.---]
Сделать как в Германии.На стадион с пивом запрещено входить, но его можно купить на самом стадионе!

146850. Brus777 16.01.2019 21:38:22 [IP: 46.211.149.---]
На счёт шашлыка поддерживаю!!!
И пиво на стадионе не помешало бы!

146849. Chvalua 16.01.2019 21:06:23 [IP: 77.121.144.---]
Забороненый
Очень Очень круто все рассписано)
Игорек тоже правильно мыслит - билеты по 5 грн - все равно что-то могут купить по дороге ради более интересного времяпровождения. Вспоминаеться как раньше шашлыки жарики на территории стадиона - мой папа с компанией практически всегда перед матчем немного выпивали и закусывали. И думаю что сейчас бы ничего не изменилось. И таких болельщиков хватит. Главное менеджмент маркетинг и договоренность с людьми которые будут те шашлыки делать - 20% в клуб остальное вам. Уверен что кхм такое халявное количество посетителей - им весьма выгодное станет то предложение. И цену можно даже чуток приподнять - уверен что 100-150 грн за мангал заплатит не один человек.
Я вот с другом хожу выпить пива/водочки раз в 2-3 недели в кафе. Там где футбол показывают. И все нам обходиться минимум 500 грн!
Так вот - вполне нормально что мы бы могли купить по 50-100 гр водки и скушать тот мангал один на двоих шашлыка (допустим 6 кусочков, не обязательно большие) и потратить на то ну гривень 200-250. Та легко
И уверен что таких набралось бы весьма много) Тот же мой папа с ностальгией вспоминает те возможности погудеть компанией перед игрой.
Вот такие вот дела...
Надеюсь Рогозюк прочитает наши пожелания. Как по мне то они очень даже дельные

146848. Игорек 16.01.2019 18:22:26 [IP: 195.177.237.---]
Во многом абсолютно согласен с Забороненим.
Очевидно, что человек болеет за Ниву и хочет ее развития, а не выживания.

Думаю, что без общего экономического подьема в стране, народ активно вкладывать деньги в клуб не будет. Извините, но проверенно на горьком опыте - мы в недавнем прошлом мы с Виташем, Олегом Семеновым при поддержке Вовка, его супруги, Куницы и Трофименко делали все, чтобы организовать людей, собрать как можно большую сумму в рамках "Клубной карты". В итоге, 57 человек заплатили по 500 грн, еще 33 - по 250 грн. Все!

Тысяча гривен для большинства людей - большая сумма. Для клуба это копейки. Да, живые деньги полезны и нужны, но реально - это так - "на чай".
Я честно скажу - по семейным обстоятельствам я сейчас не смогу выделить тысячу гривен. И я вполне понимаю тех, кто в силу финансовых обстоятельств или сомнений в эффективности этого вклада не вступит в "народный клуб".

Я полностью поддерживаю Забороненого в желании развиваться, иметь стратегию, предсказуемость, стабильность и планомерность даже в при том имеющемся мизере финансов.

Не раз писал - клуб должен быть разделен на бизнес часть и спортивную часть. Пусть бизнес часть вначале будет "смешной", но она должна быть. Вначале в ее функции должна входить, в первую очередь, коммуникация - переговоры, переговоры и еще раз переговоры. Нужно найти общие интересы с местной властью (без них ниче не получится), привлечь нужных людей, заинтересовать мелкий бизнес, начать самим зарабатывать по мелочи - изготовление атрибутики, спекуляция едой на футбольных матчах (почему бы и не купить оптом водичку, а продать на стадионе дороже), хот доги, другой сухой корм))... это прибыль, которая будет приносить больше, чем сборы по тысяче. И так далее...
Но это начало. В идеале, акционерный клуб, выделение местной властью земли под фермерское хозяйство "Нива". Кредит в банке или местная субвенция под развитие - посевной материал, аренду техники, строительство пром помещений ангаров. Мы должны зарабатывать сами для себя, платить дивиденды акционерам (и даже на каждую акцию за тысячу гривен) и инвесторам и попутно содержать клуб, развиваться, подминать под себя землю, подключать к развитию бизнеса областные обьекты кооперации (припоминается небезызвестный Подолян)

Насчет привлечения новых членов клуба, болельщиков. Есть куча универов, училищ. Подходим к директору учебного заведения, говорим, что мы представляем клуб Нива Винница и предлагаем взаимовыгодное сотрудничество для поддержки спорта в Виннице - вы распространяете желающим студентам билеты со 50% скидкой, скажем, по 10 грн. Половину из которых учебное заведение забирает на свои нужды. Директор найдет, как распорядиться этой лишней тысячей грн... Скажете, продавать билеты по пять гривен не выгодно? а я думаю, что выгодно... Если студент придет и потратит еще и на стадионе на пиво, чипсы, бутер и программку. (Опять же, вспоминаем идею о спекуляции)

Я за такое... Мне реально надоело слушать одну и ту же пластинку с просьбой денег каждые пол года. Со времен Касанова уже наслушались по горло... Пора учиться зарабатывать и развиваться.

146847. Заборонений 16.01.2019 16:40:39 [IP: 192.168.30.---]
Семенов Олег

Буду только рад, если получится хоть что-то, поэтому и желаю удачи, но я смотрю на ситуацию глобально и мечтаю, чтобы клуб не жил сегодняшним днем и не был постоянно на этом пресловутом волоске, ибо это путь в никуда.

В любом случае без внешних денежных вливаний "народный клуб" обречен. На деньгах немногочисленных вкладчиков получится выехать не дальше винницкой области. Это стоит понимать. Существование в нынешнем формате возможно только при численных дотациях разной степени. Пока нет сильного спонсора, готового покрывать хотя бы третью часть расходов, судьба клуба полностью в руках местной власти(или я чего-то не знаю?). Быть в подобной ситуации не так уж плохо, но только в том случае, когда есть стабильная поддержка. Иначе это хождение по лезвию ножа - то явление, которое мы наблюдаем сейчас. Пока что все, на что остается наедятся Ниве, что власть подставит плечо помощи. Но тогда это уже муниципальный клуб в большей степени, а не народный, как его пытаются именовать.

Насколько я знаю, речь идет об вливаниях 2 миллионов гривен в год из городского или областного бюджета. Деньги относительно небольшие, но их можно было бы пустить в куда более нужное русло. Ведь в первую очередь любой глава семейства должен позаботиться о доме для своей семьи, потом подумать о хлебе, и лишь затем заниматься зрелищем. У нас же все наоборот. Подавляющее большинство болельщиков и управленцев концентрируют внимание на зрелищах, предпочитая пребывать в статусе бомжа. Если уважаемые руководители Нивы действительно уважаемые, то они должны начать развитие клуба с постройки базы, используя для этого любые средства, в том числе из городского бюджета, а только потом строить клубную вертикаль.

Вы, Олег, правильно написали "команда існує". В том то и дело, что существует только команда( и то не полностью), а клуба нет как такового. Есть только эмблема и название. Слава Вовку, нет долгов перед футболистами и тренерами. Это же отлично. Можно забыть об этом выживании, найти спонсоров, подключить таких энтузиастов, как вы, других людей, готовых вкладывать деньги, договориться с властью за землю, попросить материального подспорья и начать строить, созидать, развивать, а не вот это все. Вот тот человек, который запустит подобный проект, будет настоящим героем. Вот тому человеку и его команде я буду искренне благодарен. А политика Кудиярова и Рогозюка по выживанию мне не импонирует вообще, потому что она бессмысленна. В который раз это подчеркиваю. Если вам интересно, то рассказывать детям о периоде Вовка-Рогозюка я буду как об одном из худших времен в истории Нивы на моей памяти, исключая те года, когда команды в городе не было вообще.



146846. Семенов Олег 16.01.2019 15:59:46 [IP: 37.72.43.---]
і якщо у нас все вийде - я своїм дітям з гордістю зможу сказати - команда існує - бо це я своєю краплиною допоміг їй в скрутні часи.
А що ти скажеш своїм дітям?

Хоча, напевно те ж саме, що саме завдяки тобі вона існує...

146845. Семенов Олег 16.01.2019 15:57:31 [IP: 37.72.43.---]
Саме тому, що команда висить "на волоску" і потрібна допомога кожного не байдужого.
Разом у нас все вийде.
Я готовий вкласти свою тисячу з надією, що вона допоможе врятувати команду.


146844. VitaSh 16.01.2019 14:37:25 [IP: 178.74.196.---]

146840. Ярік 16.01.2019 12:12:00 [IP: 37.73.222.---]
В суботу на 14:00, 12 школа.

146843. Гном 16.01.2019 13:05:39 [IP: 176.118.144.---]
Вадим, ваша Нива - это фейк. Истинные любители винницкого футбола не воспринимают ни вас ни ваш высер

146842. . 16.01.2019 12:46:21 [IP: 195.34.207.---]
Тут все просто, або ти підтримуєш ідею входження в члени народного клубу або ні. Справа кожного. Особисто я, теж не довіряю нинішнім керманичам Ниви, але це абсолютно ні про що не говорить чи вони хороші чи погані. Це лише субєктивна позиція окремо взятого вболівальника і не більш того. Особисто не знаю ні Кудіярова ні Рогозюка тому нічого про них не можу сказати, лише чув про них багато із ЗМІ.
Стати членом народного клубу не бажаю, тим більше із внесенням 1000 грн., але це повторюсь лише моя позиція.

Кудіярову та Рогозюку бажаю, щоб у них все склалось якомога краще і вони залучились підтримкою місцевої влади та бізнесу.

146841. Заборонений 16.01.2019 12:38:13 [IP: 192.168.30.---]
Игорь, Vadim, Семенов Олег

Ребят, я написал свое мнение касательно опроса Игорька в боковом блоке. Если есть вопрос, значит об этом надо говорить, значит это актуально. В чем проблема? Мог просто ткнуть на один из вариантов ответа, как сделало почти 100 человек, но я дополнил, почему лично я не готов становиться членом народного клуба и почему я не вижу в этом деле перспективы. Если клуб заинтересован в членах, то он( и вы в том числе, как почитатели данного вектора развития клуба) должны не отталкивать вероятных вкладчиков, а наоборот переубеждать их в необходимости внесения взноса.

Вот вы меня сразу в когорту врагов записываете. "Жуй сопли", "смотри по телевизору", "руденковская шваль" "едь в Петрово", "Иди своей дорогой", а я ведь просто хочу сказать, что наверняка есть такие же болельщики, как я(опрос это подтверждает), которые любят Ниву и в перспективе готовы ее поддерживать даже материально, но они не понимают, зачем это делать, если все держится на волоске и нет четкого плана развития.

"Команда будет существовать в любом случае" - это просто слова, а где хоть какие-то цифры? Я вас на полном серьезе прошу, скиньте мне ссылки на любую конкретную информацию о "народном клубе". Есть где-то прописаны производственный план, организационный план, хотя бы приблизительный бюджет? Есть где-то ожидаемый результат и перспективы?

Ребят, когда человек открывает элементарную будку с шаурмой, он все прописывает на бумаге, составляет бизнес план и только тогда вкладывает деньги или ищет вкладчиков, предоставляя им наглядные цифры. Существование клуба ради существования - это футбольная стагнация, в которой нет смысла, по моему мнению.

Для многих из болельщиков 1000 грн - это большие деньги. Вкладывать эту сумму в бесперспективный проект? Многие хорошо перед этим подумают. Вот и я думаю, и говорю, почему на данном этапе я не готов вкладываться. А вы( насколько я понимаю, действующие члены народного клуба?) вместо того, чтобы объяснить мне, переубедить в обратном, набрасываетесь... Как видно из опроса лишь 20% болельщиков готовы вкладываться. И я уверен, что далеко не у всех нежелание отдавать свои деньги продиктовано материальным положением. А ведь все это потенциальные вкладчики, не так ли?

Вот вы говорите: "обойдемся без таких, как ты". Это вы считаете нормой? Ребят, без таких, как я, вы не обойдетесь никогда в жизни. Вас, голых энтузиастов, наберется максимум пару сотен, готовых вкладываться. Допустим, есть 300 человек членов клуба. Если учесть, что в среднем на футбол в Виннице ходят 1500 людей, получаются те же самые 20% вкладчиков. Остальные 80% - это такие, как я, которые платят за вход на стадион. Билет стоит 20 грн, умножаем на 1200 таких, как я. Получается, 24000 грн. В году с кубковыми играми примерно 16 домашних матчей. Умножаем 16 на 24000. Получается 384000 грн - сумма, равная той, которую приносите клубу вы, вкладчики, составляющие приблизительные 20% от общего количества болельщиков. И что в итоге? Получается, такие, как я, не менее, а то и более ценны для клуба? У меня 3 друга, которые ходят на большинство матчей. Лишь наша четверка, посещая игры, уже приносит клубу около 1200 грн в год.. Это, считаете, малая помощь клубу? Вы легко обойдетесь без нее?

Это цифры. Они намного больше дают конкретной информации, чем слова. Все очень просто. Человеку нужно видеть, за что он платит(говорю про обычных людей таких, как я, а не особенных, таких как вы, готовых "дякувать" за все подряд и отдавать свои деньги первому встречному). Когда я иду на матч, я знаю, что отдаю двадцатку за гарантированный 2-часовой просмотр игры любимой команды. Когда покупаю атрибутику, я вижу, что за отданные деньги гарантировано получаю материальную вещь, которая точно останется у меня, а не исчезнет. Что я получу, если отдам 1000 грн народному клубу? Он просуществует на 2 дня больше, ему положенного, а может и не просуществует? Это же все вилами по воде писано, никаких гарантий.

Когда в Украине президенты футбольных клубов, руководители, такие энтузиасты, как вы, наконец поймут, что футбол в нашей стране можно и нужно медленно превращать в пусть пока не прибыльный, но бизнес, а не делать из него игру "существую-не существую, снимаюсь-не снимаюсь, тогда будет намного больше толка в футбольном государстве. Вот что можно начинать делать уже сейчас, если вы хотите, чтоб клуб жил, а не выживал? Во-первых, поднять цену на билет хотя бы до 30 грн(позже можно и на больше). Ввиду постоянного поднятия цен на продукты, топливо, одежду, коммуналку, болельщик даже не заметит столь незначительный скачок в 10 грн. Это действительно мелочь, но прибыль от проданных билетов автоматически поднимается на 50%(!). Весной на стадионе холодно. Значит решение напрашивается само по себе - договариваемся с любым из кофе-шопов. Они ставят свою точку возле 1-го сектора Локомотива, и по договору отдают 20% от выручки клубу. Пусть это будут небольшие деньги, но деньги живые, заработанные, которые можно тут же потратить на банальные потребности команды. С приближением теплых деньков кофе медленно сменяется газировками, мороженным, яркими напитками для детей, чтобы мальчишки с девчонками по субботам просили папу с мамой пойти не в макдональдс, а на стадион, ведь там тоже можно полакомиться вкусностями, плюс еще дяди бегают и кричат что-то интересное. Параллельно с этим проводится работа в учебных заведениях, больших офисах, торговых центрах. К нам постоянно в офис захаживают непонятные люди из непонятных организаций с непонятными предложениями, но они рассказывают о себе, предлагают интересные скидки, и многие из сотрудников думают, а почему бы и не пойти в тот же боулинг, кафе или какой-то концерт. Это называется холодная продажа и этим должен заниматься специально обученный человек, который будет с лихвой отрабатывать свою зарплату, а не друг, сват или просто "хороша людина, якій потрібно дякувати за те, що вона хоч щось робить".

В Виннице несколько десятков тысяч студентов, но ни один из них не может купить билет на Ниву в своем профкоме по выгодной цене. Скидка в 50% делает чудеса. Иногда человек, видя столь выгодное предложение, даже забывает, что оно ему особо и не нужно. Просто берет и покупает, потому что это выгодно. Студент приходит в профком и видит, что есть билеты на футбол за 15 грн, а есть билеты в кино за 40 грн. У него появляется альтернатива. Вполне вероятно, что он выберет первое, а потом ему понравится, а потом он приведет друзей. Блин, да в субботу забиты все пивные мужиками, которые смотрят футбол по телику и даже не знают, что параллельно играет родной клуб на стадионе. Это ходячие деньги - люди, с которыми нужно работать. Они не знают про ваш "народный клуб" и уж точно не отдадут 1000 грн незнакомому им Рогозюку, но они могут компанией придти на стадион и автоматически принести клубу 100 грн. Им мало плакатов с анонсами матчей. Они их не видят, а вот если прям над стойкой с пивом будет написано черным по белому: "за каждый десятый бокал пива билет на футбол в подарок". Скажите, какая пивнуха откажется внедрить подобную акцию у себя в заведении? Это выгодно и им, и клубу не только в материальном плавне, но и с точки зрения популяризации. Список можно продолжать. Это лишь поверхностный набросок, и опытный маркетолог куда эффективнее продумает маркетинговую позицию клуба, все просчитает и сделает ощутимую прибыль на таких, как я - людях, готовых платить за предложение, а не за пыль в глазах.

Поймите одно. Все, кто активно сидят на этом сайте, уж точно поддерживают Ниву так или иначе. И говорить кому-то "иди своей дорогой, обойдемся без тебя" лишь потому, что у человека не такая позиция как у вас - это как минимум неправильно и глупо. Я считаю, что проект "народный клуб" обречен. Я объяснил почему - потому что кроме громкого названия нет ничего. В первую очередь нет фундамента в виде моментальных вкладчиков. Его просто не может быть в городе, где на футбол ходят 1500 человек. Вопрос: как это все может заработать, как оно будет функционировать? По мне, так никак. а если никак, то возможно есть смысл поискать другие направления? Я за прогресс, а не за бессмысленное существование. Если первое на данном этапе невозможно, то, по мне, лучше отказаться и от второго. Сделать шаг назад, умножить знания, финансовые возможности, проработать перспективу роста, получить определенные гарантии от спонсоров, быть уверенном в завтрашнем дне и лишь тогда выходить на футбольный рынок. Три года "відродження", потрачены десятки миллионов гривен. Вопрос: куда и зачем?. Вот и сейчас, нет тренера, нет полноценного состава, непонятно, где возьмутся средства на то, чтобы доиграть сезон, но вы вкладывайте по 1000 грн. Это серьезный подход к делу? Ребята, мы не Портсмут с многотысячной армией болельщиков, которые стали акционерами и спасли родной клуб, и мы не Англия с ее 11 дивизионами, где если клуб исчезает, то вернуться в элиту он может только через лет 15-20. Мы - Украина. У нас можно заявиться на 2 лигу в любой момент. Но это не есть "відродження, за яке ми маємо дякувати".

Расценивайте мой спич как угодно - как пустой треп, как критику. Да, я треплюсь, потому что это моя болельщицкая прерогатива. Я поддерживаю футболистов, плачу деньги за просмотр матчей, готов платить деньги за многое другое, чего в клубе, к сожалению, нет. Это и есть моя обязанность. Но я не готов вкладывать деньги в поддержку лишь де-факто существующей организации. Я надеюсь, что не даром все это писал, и вы наконец поймете мою позицию, воспримите ее, что-то почерпнете для себя и будете считаться с такими, как я, а не посылать нас куда подальше. Я ценю работу всех приближенных к Ниве людей, в том числе и голых энтузиастов. Вы - крутые болельщики, многое делаете для клуба, являетесь его членами, вкладчиками. Значит, в ваших интересах, чтобы клуб развивался, а развитие возможно только тогда, когда работают профессионалы и когда есть материальная база. Никакого профессионализма за 3 года существования современной Нивы в ее руководителях я не увидел. Не вижу его и сейчас, к сожалению. Что есть,то есть. Я ценю имеющееся, но в то же время мне катигорически не травится, как организовывается работа в любимом клубе. Я просто обьясняю, почему я не хочу и не буду на данном этапе членом этого "народного клуба" и, скорее всего, по такой же причине вкладываться не будут другие болельщики. Это не укол и не удар, а видение обычного болельщика, с которым надо считаться и которое руководителям клуба надо трансформировать в первую очередь своей продуктивной работой. Я привожу пример, что бы я хотел видеть в клубе, как болельщик - простой, обычный человек, который ходит на стадион в свободное от других дел время. Вот и все. Блин, реально много написал. Если осилите, то спасибо:) Можете не читать написанное, а просто послать куда подальше. У вас это здорово получается:) ВСЕМ УДАЧИ и процветания нашей любимой НИВЕ.


146840. Ярік 16.01.2019 12:12:00 [IP: 37.73.222.---]
Привіт всим) хотів уточнити на котру точно годину буде футбол???

146839. Vitaha 16.01.2019 10:23:32 [IP: 5.58.34.---]
На таких РОМАНТИКАХ ,як Ігор, світ тримається. Правда , правду твою забируть цинічні люди...,

146838. Игорь. 15.01.2019 19:12:35 [IP: 92.112.30.---]
Заборонений
Ты неправ дружище. " Стоматологов" у нас много,есть большой выбор,а Нива-одна. Не нравятся тебе ее руководители-твое дело,не согласен с тем как развивается клуб-имеешь полное право на свое мнение.Жалко тебе растаться с 1000гривнами ради поддержки любимой команды только по причине того что ней руководят непонятные тебе люди?Так и на здоровье,обойдемся без таких как ты.
Кому не жалко тот понимает ,что поддерживает Ниву,а не Кудиярова или Рогозюка персонально. Не имеешь финансовай возможности?-помоги по другому,чем можешь. Но ведь тупо трепаться-так с такой позицией не будет у нас,в твоем понимании,настоящего клуба никогда.
Нужно ценить то что имеем сегодня,поддерживать по мере сил,а не расказывать "как корабли бороздят просторы большого театра"

146837. Vadim 15.01.2019 17:51:38 [IP: 46.211.49.---]
Твоя моя непонімаєт. Йди своєю дорогою Заборонений.

146836. Заборонений 15.01.2019 17:38:13 [IP: 192.168.30.---]
146835. Vadim

Друже, я не відчуваю в собі сили, не маю відповідного досвіду, не маю зв"язків, авторитету, не маю потрібних навичок для керування футбольним клубом. Тому я і не керую ним, тому я і не берусь за це нелегке діло. Логічно? Але я вболівальник - людина, яка відвідує матчі, платить гроші за квитки. Я маю право критикувати і висловлювати свою думку щодо роботи керівників небайдужого мені клубу.

"Зроби щось сам, а потім будеш розказувати"? - фу, як це по дурному. Я звичайно щось роблю сам, і не мало роблю, але в тій сфері, на якій розуміюсь. І повір, за мою роботу мене інколи критикують люди, які в моїй сфері нічого не тямлять. Але це нормально, абсолютно.

Людина може нічого не тямити в кінематографі, але коли режисерська робота їй не довподоби, вона це пише у коментарях до фільму. Можна бути профаном навіть у футболі, ніколи не займатись ним професійно, але коли гравець з вигідної позиції б"є вище воріт, то критика щодо його майстерности буде абсолютно нормальною.

Ти коли йдеш до стоматолога і він тобі погано робить зубчик, ти ж не дякуєш йому за його роботу, за "відродження пломби" а кажеш, пане, ви свою роботу зробили погано, Так чи ні? Взагалі розумієш про що я хоч трішки?


146835. Vadim 15.01.2019 17:15:16 [IP: 46.211.55.---]
146834. Заборонений 15.01.2019
Як я можу просвітити вболівальника із енним років стажу. Ти все знаєш, давай приходь завтра на зустріч і скажи людям в лице все те що ти про них думаєш і про їхні ідеї як зберегти Команду. Одне тобі скажу зроби хоч трохи зось сам, а потім будеш тут розказувати по чому в Одесі рубероїд.

146834. Заборонений 15.01.2019 17:05:45 [IP: 192.168.30.---]
146833. Vadim

То Вовк, виходить, взагалі нідочого? І державні кошти ніякої ролі не зіграли? Все Кудіяров з Рогозюком зробили. Ок, буду знати. А ультрас як конкретно підтримали? Грошима скидались чи просто словами? Я дійсно не в курсі, просвіти, будь ласка.

Я не раз писав "дякую" всім, хто працює на користь Ниви і можу це ще раз написати. Дякую і Вадиму, і Дмитру. Удачі їм в їхніх починаннях. Сподіваюсь, люди знають, що роблять. Можливо, на черговій зустрічі з вболівальниками буде хоч якась конкретика. Доречі зустрічі - це вже позитив, за що я їм плюсую.

Звичайно я шукаю аргументи. Як вболівальник, я шукаю конкретику, чітко поставлені завдання керівництвом і наведені методи їх вирішення. Якшо цього немає - то існування клубу безглузде. Зараз є якісь міфічний "народний клуб", в який можна вступити. А для чого це робити? Що це дасть? Яка перспектива? Десь це розписано на папері?

Вкотре висловлюю тобі вдячність за те, що піклуєшся про моє життя, але раджу менше вказувати іншим, що ім робити. Нащо мені їхати в Петрово і там вболівати? Я хочу, щоб у Вінниці в майбутньому було хоча б так, як є зараз в Петрово. І поки цього не станеться я буду критикувати керівництво клубу і всіх цих "відроджувачів". Коли Нива доросте до рівня Петрово, я буду прагнути рівня Олександрії, і так далі. У нас вже 3 роки це твоє "відродження" триває. Ну немає фінансів, немає можливостей, то для чого це знущання над клубом з дійсно славетною історією? Візьміть паузу, знайдіть за рік, два, три (скільки буде потрібно) спонсорів і, маючи матеріальне підгрунтя, маючи якийсь план розвитку, заявляйтесь тоді в профі, розвивайте інфраструктуру, поступово піднімайтесь у класі.






146833. Vadim 15.01.2019 16:19:00 [IP: 46.211.55.---]

146831. Заборонений
Ні дружіще ти знову в молоко. Клуб відродив Кудіяров за підтримки ультрас на чолі з Рогозюком, а вже потім появився Вовк. Я теж хочу щоб Ахметов президентом у нас був але де його взяти. Ти замість того щоб людям сказати Дякую за їх працю шукаєш аргументи якісь там. Їдь в Петрово,Ковалівку і там вболівай.

146832. Васильевич 15.01.2019 16:08:26 [IP: 146.158.7.---]
Завтра – зустріч керівництва «Ниви» з вболівальниками.
(оф.сайт)

146831. Заборонений 15.01.2019 15:26:25 [IP: 192.168.30.---]
146830. Vadim

Нива повернулась на футбольну карту завдяки Вовку в першу чергу, його соратникам, людям, які давали кошти, в тому числі завядки місцевій владі. Велике дякую Василю Васильовичу за його роботу і потраченні сили. Він зробив добру справу - молодець.

Але що далі? Я маю закривати очі на його недоліки в управлінні тільки через те, що він відродив Ниву? Я маю утримуватись від аргументованої вболівальницької критики? На підставі чого? Для мене відродження клубу - це стабільність, рух в напрямку будівництва хоча б якоїсь інфраструктури, наявність чіткого плану розвитку, співпраця з перспективними спонсорами. Вовк зробив перший крок, але замість того, щоб мовчки йти далі, він почав просто стояти на місці і говорити. Друже, оригінальна назва структури і крута емблема - це звичайно добре, але це все зникає за секунду і зявляється теж за секунду. Це - пшик.

Інгулець - це клуб. Колос Ковалівка - це клуб, Олександрія - це клуб, а Верес, Львів, Нива - це пшик. Розумієш про що я і за що я? Я не бачу сенсу і перспективи в народному клубі Нива Вінниця. Це моя думка. В тебе інакша? Давай аргументи,

146830. Vadim 15.01.2019 15:09:35 [IP: 46.211.133.---]
Багато писати як ти не буду.Дай відповідь на одне лише просте питання. Завдяки кому було відродженно Ниву в 2016 році?

146829. Заборонений 15.01.2019 14:46:22 [IP: 192.168.30.---]
146820. Vadim

Друже, я є вболівальником Ниви не перший десяток років і, думаю, маю право висловлювати думку на цьому сайті, тим більше, що тема мого посту відповдає опитуванню в боковому блоці. Навідміну від вас, до речі, я нікого не ображаю у своїх коментарях. Щодо "руденківської", то я не знайомий з Руденко, не є його прихильником і взагалі толком не знаю цю людину. Щодо "швалі", то так, доводиться в житті зустрічатись з різного калібра особистостями, без цього ніяк.

"Нормальні адекватні люди" - поняття достатньо суб"єктивне. Схоже, у нас з вами різні погляди на це. Наприклад, я рідко перехожу на особистості в інтернеті у спілкуванні з незнайомими мені людьми. Дякую, що турбуєтесь про моє здоров"я, але я взмозі сам обирати собі дозвілля і сам вирішувати, що робити з "соплями". І на Ниву я буду ходити в будь-якому разі, незалежно від того, хто нею керує, і незалежно від того, потрібні мої коментарі на цьому сайті чи ні.

Кого я хочу бачити президентом? Якщо вам все ж цікава моя думка, то я хочу бачити порядну людину, обовязково далеку від політики, зате близьку до грамотного менеджменту - людину діла, а не нікому непотрібного, як ви кажете, слова. Зрозуміло, що в українскьких реаліях і тим більше в реаліях вінницьких, така людина наразі не може з"явитись апріорі. Я особливо не вникав в життєві історії Кудіярова і Рогозюка, але в будь-якому разі, маючи достатньо поверхню інформацію про них, сформував певну думку, на яку, повторюсь, маю право і яка з часом може змінитись. Подобається вона вам чи ні - це вже інша справа. Будь ласка, дискутуйте, наводьте аргументи, переконуйте мене в протележному, щоб я в підсумку сказав: "я помилявся, народний клуб імені Рогозюка і Кудіярова - це класна ідея, яка дасть плоди". Я завжди визнаю свою помилку, якщо вона мала місце, але не потрібно хамити і ставити свою позицію вище позиції інших.

Єдине, з чим не можу не погодитись - вибирати нам не доводиться. Якщо задача - будь-яким чином зберегти команду професіоналів в місті, то потрібно хапатись за кожну соломинку. Тільки так. Але на мій погляд, міцний будинок із соломи неможливо побудувати, не маючи чіткого плану дій. Я схиляюсь до того, що заявлятись на сезон, як і в профі лігу в цілому, потрібно з 100% впевненністью в майбутньому. Якщо є постійна невизначенність - це знущання над футболістами в першу чергу і над вболівальниками в другу. Вовк мені не подобався в якості президента за його пустий популізм і нічим непідкріплені заяви. Як показав час - далі слів діло не пішло, і людина просто відійшла в сторону, не зробивши нічого із сказанного. Зараз Кудіяров розкидається гучними заявами: "до кінця року знайдемо нового тренера" - Знайшли? Ні. Навіщо говорити щось, якшо ти знаєш, що швидше за все цього не зможеш зробити? Кудіяров каже: " в будь-якому випадку, за будь-яких розкладів, професійна футбольна команда у Вінниці буде збережена". Ну от що значить в будь-якому випадку? Ну не знайдуться ресурси, і що далі? Це популізм чистою води, який мені дуже неприємний. Люди, які розкидаються словами і не виконують обіцяне, у мене не викликають довіри. Ось і все. Краще нічого не обіцяти, але щось робити - хорошо обвоязково буде поміченим.

В будь-якому разі, я бажаю удачі всім, хто витрачає свої сили на благо Ниви.



146828. Паша 15.01.2019 12:55:22 [IP: 178.92.148.---]
https://sportarena.com/football/ukraina-vtoraya-liga/novij-vlasnik-nivi-vinnitsya-lider-ultras/ Новий власник Ниви Вінниця — лідер ультрас

146827. Игорь. 15.01.2019 12:03:59 [IP: 92.112.30.---]
Президент ПФЛ Сергей Макаров
- Как удалось избежать снятия винницкой "Нивы"?

Мы получили информацию из клуба о том, что произошла передача прав собственности другим руководителям. Общались с новыми владельцами и они нас заверили, что клуб продолжит свое существование. Они должны определиться с финансированием клуба, определить задачи перед командой. От этого будет зависеть назначение тренерского штаба, трансферная политика.

146826. Игорь. 15.01.2019 10:20:25 [IP: 92.112.30.---]
Ребята. Сегодня нужно думать как помочь родному клубу,а не обгаживать все и вся.Ведь очень легко обосрать все вокруг,при этом подчеркнув собственную важность и осведомленность.Давайте прекращайте дерьмо на любимый клуб лить,не хотите помочь-так хоть не мешайте тем,кто хоть что-то,по мере своих сил и возможностей пытается для него сделать.


146825. Роман 15.01.2019 09:30:55 [IP: 192.162.233.---]
Проясню ситуацію невдоволеним: 1. Президенти лідерів вищої ліги у порівнянні з "нашими" Кудіяровими та Рогозюками виглядають як СЛОНИ і моськи (як у кримінальному аспекті, так і політичному). Але це не заважає мільйонам уболівальникам (у тому числі - і мені) вболівати за ці клуби. 2. Уболівальнику повинно бути вшистко єдно хто керує клубом і його позиція в суспільстві, головне щоби клуб жив. Так що, шановні, "АСТАНАВІТЄСЬ"!!!

146824. Vadim 15.01.2019 08:56:07 [IP: 46.211.109.---]
Василь Вовк ти не один, тут з гімном зрівняють будь-якого президента клубу.

146823. andriykovi 15.01.2019 08:29:14 [IP: 94.154.233.---]
Семенов Олег, а розкажіть мені, як потенційному вкладнику в народний клуб, хто такий пан Рогозюк. Я бачу поруч з ним Кудіярова, по якому справа за корупцію відкривалася, який в розбірках брав участь і репутація в нього як у звичайного тітушки з Батьківщини? Рогозюк не такий ?

146822. Гном 15.01.2019 08:27:01 [IP: 192.162.238.---]
Вадим, где кудияров и рогозюк - там драки, угрозы, шантаж, политика и интриги. Люди хотят результата. Мы в вас верим

Показати сторінки:  << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

Як відомо, ціна на білети не змінювалась вже більш ніж вісім років (тоді ще був курс долара - 8). Чи не вважаєте ви, що настав час за для блага "Ниви" підняти ціни на квитки?
Ні, ціну на білети підвищувати не потрібно. Це зменшить кількість глядачів.
Ціна білета має становити 25 гривень
Ціна білета має становити 30 гривень
Ціна білета має становити 40 гривень
Ціна білета має становити 50 гривень
Не можу відповісти...
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com